Морис Леви больше не руководит Publicis Groupe


Агентства | 01 Июня 2017 13:35

Морис Леви больше не руководит Publicis Groupe
Источник: lefigaro.fr
В Publicis с сегодняшнего дня новый CEO, Артур Садун, но Морис Леви не уходит из группы. Он продолжит работать полный рабочий день после прекращения своих полномочий

Один из самых влиятельных людей в мире рекламы Морис Леви с 1 июня передал бразды правления Publicis Groupe своему преемнику Артуру Садуну, который стал третьим главой компании за 91 год ее существования (после ее основателя Марселя Блестейн-Бланше и самого Леви).

О намерении Леви уйти с поста гендиректора было объявлено еще несколько лет назад, с тех пор дата постоянно отодвигалась, а имя нового гендиректора стало известно только в январе 2017-го.

Артур Садун работает с Publicis Groupe с 2006 года. В 2009 году ему было доверено руководство Publicis France, а затем он возглавил Publicis Communications, объединившее креативные сети Publicis Worldwide, MSL, Nurun, Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, BBH и Marcel и управляющее более крупными бюджетами, в том числе на международном уровне.

Леви останется в Publicis Groupe в качестве председателя наблюдательного совета, и в свои 75 лет он будет получать компенсацию в размере €2,8 млн в год, сообщает AdAge. Это больше, чем €2,5 млн, которые он заработал в 2016 году, и эта цифра утверждена голосованием акционеров в среду, 31 мая.

На ежегодном собрании акционеров в Париже Леви признался, что он хотел без излишнего шума покинуть Publicis Groupe. По его словам, понадобилось больше года, чтобы убедить его войти в состав наблюдательного совета. Элизабет Бадинтер будет заместителем Леви начиная с четверга.

«Я, наконец, понял, что в такой компании как наша, которая основана на человеческих связях, существует огромное количество того, что хотелось бы передать…хотя у меня, возможно, были другие мечты и другие амбиции», – добавил он.

Морис Леви пришел в Publicis Groupe в 1971 году на позицию IT-директора. Уже в 1973 году он занял пост управляющего директора Publicis Conseil, а в 1975 вступил в должность президента агентства. В 1986 году Леви был назначен вице-президентом холдинга Publicis Groupe. С 1987 года он является главным исполнительным директором и председателем совета директоров Publicis Groupe. Как пишут французские СМИ, несмотря на сорвавшуюся сделку с Omnicom в 2014 году, за Леви прочно закрепился образ «успешного босса». Под его руководством число сотрудников Publicis Groupe выросло с 3 тыс. человек до 80 тыс., оборот компании увеличился в 50 раз, а капитализация – в 100 раз.

По данным AdAge, Publicis Groupe является третьим по величине рекламно-коммуникационным холдингом в мире после WPP и Omnicom. Все агентства компании поделены на четыре хаба: Publicis Communications (Publicis Worldwide, MSL, Nurun, Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, BBH, Marcel); Publicis Media (Starcom, Mediavest Spark, Zenith, Optimedia | Blue 449 и Performics); Publicis.Sapient (Sapient Consulting, SapientNitro, DigitasLBi и Razorfish) и Publicis Healthcare (направление, которое занимается работой с фармацевтическими брендами). В 2016 году доходы группы стали расти менее динамично, чем в 2015-ом, и увеличились всего на 1,4% – до €9,7 млрд. В компании это связывали с продолжающимся спадом в Европе и Северной Америке, а также убытками digital-направления из-за неоправдавшихся ожиданий от агентств Sapient и Razorfish. 

Обращение Артура Садуна в первый день работы на новой должности

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы