01 Июня 2017 | 13:35

Морис Леви больше не руководит Publicis Groupe

В Publicis с сегодняшнего дня новый CEO, Артур Садун, но Морис Леви не уходит из группы. Он продолжит работать полный рабочий день после прекращения своих полномочий

Картинка Морис Леви больше не руководит Publicis Groupe
lefigaro.fr

Один из самых влиятельных людей в мире рекламы Морис Леви с 1 июня передал бразды правления Publicis Groupe своему преемнику Артуру Садуну, который стал третьим главой компании за 91 год ее существования (после ее основателя Марселя Блестейн-Бланше и самого Леви).

О намерении Леви уйти с поста гендиректора было объявлено еще несколько лет назад, с тех пор дата постоянно отодвигалась, а имя нового гендиректора стало известно только в январе 2017-го.

Артур Садун работает с Publicis Groupe с 2006 года. В 2009 году ему было доверено руководство Publicis France, а затем он возглавил Publicis Communications, объединившее креативные сети Publicis Worldwide, MSL, Nurun, Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, BBH и Marcel и управляющее более крупными бюджетами, в том числе на международном уровне.

Леви останется в Publicis Groupe в качестве председателя наблюдательного совета, и в свои 75 лет он будет получать компенсацию в размере €2,8 млн в год, сообщает AdAge. Это больше, чем €2,5 млн, которые он заработал в 2016 году, и эта цифра утверждена голосованием акционеров в среду, 31 мая.

На ежегодном собрании акционеров в Париже Леви признался, что он хотел без излишнего шума покинуть Publicis Groupe. По его словам, понадобилось больше года, чтобы убедить его войти в состав наблюдательного совета. Элизабет Бадинтер будет заместителем Леви начиная с четверга.

«Я, наконец, понял, что в такой компании как наша, которая основана на человеческих связях, существует огромное количество того, что хотелось бы передать…хотя у меня, возможно, были другие мечты и другие амбиции», – добавил он.

Морис Леви пришел в Publicis Groupe в 1971 году на позицию IT-директора. Уже в 1973 году он занял пост управляющего директора Publicis Conseil, а в 1975 вступил в должность президента агентства. В 1986 году Леви был назначен вице-президентом холдинга Publicis Groupe. С 1987 года он является главным исполнительным директором и председателем совета директоров Publicis Groupe. Как пишут французские СМИ, несмотря на сорвавшуюся сделку с Omnicom в 2014 году, за Леви прочно закрепился образ «успешного босса». Под его руководством число сотрудников Publicis Groupe выросло с 3 тыс. человек до 80 тыс., оборот компании увеличился в 50 раз, а капитализация – в 100 раз.

По данным AdAge, Publicis Groupe является третьим по величине рекламно-коммуникационным холдингом в мире после WPP и Omnicom. Все агентства компании поделены на четыре хаба: Publicis Communications (Publicis Worldwide, MSL, Nurun, Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, BBH, Marcel); Publicis Media (Starcom, Mediavest Spark, Zenith, Optimedia | Blue 449 и Performics); Publicis.Sapient (Sapient Consulting, SapientNitro, DigitasLBi и Razorfish) и Publicis Healthcare (направление, которое занимается работой с фармацевтическими брендами). В 2016 году доходы группы стали расти менее динамично, чем в 2015-ом, и увеличились всего на 1,4% – до €9,7 млрд. В компании это связывали с продолжающимся спадом в Европе и Северной Америке, а также убытками digital-направления из-за неоправдавшихся ожиданий от агентств Sapient и Razorfish. 

Обращение Артура Садуна в первый день работы на новой должности

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.