15 Мая 2014 | 09:12

Сорванная сделка Publicis и Omnicom станет началом новых рекламных поглощений

Несмотря на то, что слияние холдингов Publicis и Omnicom не состоялось, эксперты прогнозируют новую волну консолидаций агентств

image
Фото: Обложка журнала Advertising Age

Напомним, что американский Omnicom Group и французский Publicis Groupe отказались от объединения, в результате которого должна была быть создана корпорация с капитализацией $35,1 млрд. Тем не менее, аналитики ожидают, что сорванная сделка повлечет за собой новую череду слияний и поглощений в отрасли маркетинговых услуг.

Согласно Reuters, о консолидациях могут задуматься холдинги Interpublic Group, Havas или даже агентства внутри них.

Как сообщил старший аналитик Pivotal Research Group Брайан Визер, Publicis остается нацелен на расширение путем приобретений. Японский рекламный холдинг Dentsu, который купил британскую Aegis Group в 2012 году за $5 млрд, также, предположительно, будет заинтересован в дальнейших приобретениях.

Одним из драйверов, побуждающих к слияниям, является растущее давление со стороны клиентов, чтобы агентства снизили сборы и другие расходы, говорится на Warc.com.

Планировалось, что новая рекламная корпорация Publicis Omnicom Group станет крупнейшей в мире, лишив этого статуса британскую WPP. Однако, как утверждают эксперты, слияние привело бы к ряду громких противоречивых конфликтов. Ведь, например, агентства Publicis обслуживают Coca-Cola, а PepsiCo является клиентом Omnicom.

Автор: Инна Смирнова

–ейтинг@Mail.ru