Сорванная сделка Publicis и Omnicom станет началом новых рекламных поглощений


Агентства | 15 Мая 2014 09:12:10 | 1

Сорванная сделка Publicis и Omnicom станет началом новых рекламных поглощений
Обложка журнала Advertising Age
Несмотря на то, что слияние холдингов Publicis и Omnicom не состоялось, эксперты прогнозируют новую волну консолидаций агентств

Напомним, что американский Omnicom Group и французский Publicis Groupe отказались от объединения, в результате которого должна была быть создана корпорация с капитализацией $35,1 млрд. Тем не менее, аналитики ожидают, что сорванная сделка повлечет за собой новую череду слияний и поглощений в отрасли маркетинговых услуг.

Согласно Reuters, о консолидациях могут задуматься холдинги Interpublic Group, Havas или даже агентства внутри них.

Как сообщил старший аналитик Pivotal Research Group Брайан Визер, Publicis остается нацелен на расширение путем приобретений. Японский рекламный холдинг Dentsu, который купил британскую Aegis Group в 2012 году за $5 млрд, также, предположительно, будет заинтересован в дальнейших приобретениях.

Одним из драйверов, побуждающих к слияниям, является растущее давление со стороны клиентов, чтобы агентства снизили сборы и другие расходы, говорится на Warc.com.

Планировалось, что новая рекламная корпорация Publicis Omnicom Group станет крупнейшей в мире, лишив этого статуса британскую WPP. Однако, как утверждают эксперты, слияние привело бы к ряду громких противоречивых конфликтов. Ведь, например, агентства Publicis обслуживают Coca-Cola, а PepsiCo является клиентом Omnicom.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

РR-специалист (Гость) | 15.05.2014, 12:14
Я вот женится собираюсь -это слияние, или поглощение))?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров