01 Июня 2017 | 12:39
Немецкая сеть магазинов в рекламе призвала тратить меньше времени на покупки
Магазин-дискаунтер Aldi показал, как человек стареет за выбором соуса для пасты
Австралийское отделение немецкой сети магазинов-дискаунтеров Aldi выпустило рекламу, в которой призывает покупателей не тратить свое время в других супермаркетах. По сюжету 30-секундного ролика, отец вместе с сыном выбирает из великого множества соусов соответствующий для макарон. Но среди великого множества практически одинаковых предложений сделать выбор непросто. Пока он это делает, он успевает состариться: сначала у него седеют волосы, а затем он превращается в глубокого старика.
Aldi как сеть магазинов-дискаунтеров экономит на торговых площадях, оборудовании, персонале, предлагая меньший ассортимент товаров.
Ролик подготовило агентство BMF.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги