Немецкая сеть магазинов в рекламе призвала тратить меньше времени на покупки


Креатив | 01 Июня 2017 12:39 | 1

Магазин-дискаунтер Aldi показал, как человек стареет за выбором соуса для пасты

Австралийское отделение немецкой сети магазинов-дискаунтеров Aldi выпустило рекламу, в которой призывает покупателей не тратить свое время в других супермаркетах. По сюжету 30-секундного ролика, отец вместе с сыном выбирает из великого множества соусов соответствующий для макарон. Но среди великого множества практически одинаковых предложений сделать выбор непросто. Пока он это делает, он успевает состариться: сначала у него седеют волосы, а затем он превращается в глубокого старика.

Aldi как сеть магазинов-дискаунтеров экономит на торговых площадях, оборудовании, персонале, предлагая меньший ассортимент товаров.

Ролик подготовило агентство BMF.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама