01 Июня 2017 | 12:39

Немецкая сеть магазинов в рекламе призвала тратить меньше времени на покупки

Магазин-дискаунтер Aldi показал, как человек стареет за выбором соуса для пасты

Австралийское отделение немецкой сети магазинов-дискаунтеров Aldi выпустило рекламу, в которой призывает покупателей не тратить свое время в других супермаркетах. По сюжету 30-секундного ролика, отец вместе с сыном выбирает из великого множества соусов соответствующий для макарон. Но среди великого множества практически одинаковых предложений сделать выбор непросто. Пока он это делает, он успевает состариться: сначала у него седеют волосы, а затем он превращается в глубокого старика.

Aldi как сеть магазинов-дискаунтеров экономит на торговых площадях, оборудовании, персонале, предлагая меньший ассортимент товаров.

Ролик подготовило агентство BMF.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.