Вышел новый номер журнала AdIndex Print Edition
Весенний номер AdIndex Print Edition посвящен ключевым тенденциям и прогнозам на 2017 год. Эксперты рынка заявили о новейших трендах в маркетинге, медиа, digital, ритейле и брендинге
В 28-м выпуске AdIndex Print Edition CEO российского офиса Dentsu Aegis Network Михаил Вощинский рассказал, почему площадки не смогут заменить агентства, обозначил основные изменения на рынке в связи с появлением мегапродавца телерекламы, а также объяснил, что в тендерах агентства должны не воевать за цену, а бравировать своей экспертизой.
В журнале представлены локальные и глобальные тренды онлайн-видео, которое постепенно становится ключевым рекламным каналом. На примере YouTube мы попытались раскрыть такие феномены, как влогерский бум, симбиоз видеороликов в интернете и телевидения, популярность мобильного видео и многое другое.
О новых возможностях в сфере маркетинга и брендов представил отчет исследовательский центр J. Walter Thomson Intelligence. Эксперты советуют присмотреться к рекламе в видеоиграх, вспомнить о забытых поколениях потребителей и иначе взглянуть на феминизм.
В рамках изучения отдельных характеристик отрасли digital-маркетинга AdIndex провел собственное исследование на тему профессионального образования digital-маркетологов. Удалось определить уровень образования специалистов в разных возрастных группах и должностных категориях, выявить, в каких вузах и на каких факультетах обучались игроки рынка и какие специальности они получали.
Британская исследовательская компания Millward Brown подготовила основные прогнозы на 2017 год в медиа и digital. В ближайшее время нам предстоит заняться переосмыслением digital-стратегий с целью привлечения поколения Z, продолжать эксперименты в контент-маркетинге и разрабатывать сложные таргетированные кампании.
В журнале появилась новая рубрика «Свое дело», демонстрирующая, что в истории каждой компании есть человек, который ее придумал и превратил в дело своей жизни. В этом номере успешный предприниматель и основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners Микаэль Гусейнов рассказал о поступках и решениях, которые сформировали его бизнес.
Progression Group представила свое видение главных трендов 2017 года на российском рынке, отметив такие факторы, как неопределенность, снижение покупательской активности, кризис потребления и усиление российских брендов. Большое внимание группа уделила ритейлу и trade-маркетингу.
Более подробно об этом и прошлых выпусках журнала можно узнать тут.