Конгресс США разрешил провайдерам продавать личные данные пользователей


Digital | 29 Марта 2017 11:42

Запрет был введен при экс-президенте Обаме. Если Трамп одобрит решение Конгресса, то телекоммуникационные компании смогут зарабатывать на продаже данных рекламодателям

Конгресс США большинством голосов (215 против 205) разрешил продажу данных интернет-пользователей третьим лицам, сообщает Reuters. Теперь документ будет отправлен в Белый дом, где его должен подписать президент Дональд Трамп.

Федеральная комиссия США по связи ввела в 2016 году запрет, в соответствии с которым компаниям, предоставляющим доступ в интернет, запрещается без согласия клиентов передавать собранную о них информацию коммерческим организациям. Речь идет об истории посещения веб-сайтов, данных из мобильных приложений, а также геолокационных данных, которые провайдеры перепродавали другим организациям, в частности для генерирования таргетированной рекламы.

Comcast, Verizon и AT&T и другие крупные компании будут свободно отслеживать поведение пользователей в сети и без предварительного согласия продавать эти данные рекламодателям. Интернет-провайдеры из историй посещений смогут узнать, в каком банки хранит средства пользователь, его политические взгляды, проблемы со здоровьем, сексуальную ориентацию и другую личную информацию.

«Назовите мне хотя бы одну причину, почему Comcast должен знать о медицинских проблемах моей мамы, – приводит слова конгрессмена Майкла Капуано Guardian. – На прошлой неделя я купил белье в интернете. Почему вы должны знать, какой размер или цвет я взял?».

Демократ Ро Кханна добавляет, что американцы уже платят за широкополосную связь больше, чем европейцы, из-за «монопольных, антиконкурентых практик».

«Вместо того, чтобы сделать отрасль более конкурентоспособной, этот законопроект дает еще больше власти этим четырем или пяти интернет-провайдерам», – отмечает он.

Те, кто голосовал за отмену конфиденциальности, утверждали, что просто «выравнивают игровое поле для интернет-провайдеров», которые хотят попасть в рекламный бизнес, как Google и Facebook. По словам представителей IT-компаний, отмена запрета просто позволит им показывать людям более релевантную рекламу и предложения, что даст возможность вернуть инвестиции, вложенные в инфраструктуру. Они утверждают, что история просмотра веб-страниц и использования приложений не должна считаться «чувствительной» информацией.
Белый дом еще до голосования выступил с заявлением о том, что администрация Трампа поддерживает отмену, пишет Guardian.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы