29 Марта 2017 | 11:42

Конгресс США разрешил провайдерам продавать личные данные пользователей

Запрет был введен при экс-президенте Обаме. Если Трамп одобрит решение Конгресса, то телекоммуникационные компании смогут зарабатывать на продаже данных рекламодателям

Картинка Конгресс США разрешил провайдерам продавать личные данные пользователей

Конгресс США большинством голосов (215 против 205) разрешил продажу данных интернет-пользователей третьим лицам, сообщает Reuters. Теперь документ будет отправлен в Белый дом, где его должен подписать президент Дональд Трамп.

Федеральная комиссия США по связи ввела в 2016 году запрет, в соответствии с которым компаниям, предоставляющим доступ в интернет, запрещается без согласия клиентов передавать собранную о них информацию коммерческим организациям. Речь идет об истории посещения веб-сайтов, данных из мобильных приложений, а также геолокационных данных, которые провайдеры перепродавали другим организациям, в частности для генерирования таргетированной рекламы.

Comcast, Verizon и AT&T и другие крупные компании будут свободно отслеживать поведение пользователей в сети и без предварительного согласия продавать эти данные рекламодателям. Интернет-провайдеры из историй посещений смогут узнать, в каком банки хранит средства пользователь, его политические взгляды, проблемы со здоровьем, сексуальную ориентацию и другую личную информацию.

«Назовите мне хотя бы одну причину, почему Comcast должен знать о медицинских проблемах моей мамы, – приводит слова конгрессмена Майкла Капуано Guardian. – На прошлой неделя я купил белье в интернете. Почему вы должны знать, какой размер или цвет я взял?».

Демократ Ро Кханна добавляет, что американцы уже платят за широкополосную связь больше, чем европейцы, из-за «монопольных, антиконкурентых практик».

«Вместо того, чтобы сделать отрасль более конкурентоспособной, этот законопроект дает еще больше власти этим четырем или пяти интернет-провайдерам», – отмечает он.

Те, кто голосовал за отмену конфиденциальности, утверждали, что просто «выравнивают игровое поле для интернет-провайдеров», которые хотят попасть в рекламный бизнес, как Google и Facebook. По словам представителей IT-компаний, отмена запрета просто позволит им показывать людям более релевантную рекламу и предложения, что даст возможность вернуть инвестиции, вложенные в инфраструктуру. Они утверждают, что история просмотра веб-страниц и использования приложений не должна считаться «чувствительной» информацией.
Белый дом еще до голосования выступил с заявлением о том, что администрация Трампа поддерживает отмену, пишет Guardian.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru