Dentsu отчитался о двузначном росте прибыли в России в 2016 году
Японо-британский коммуникационный холдинг объявил об «исключительно высоком» органическом росте прибыли. В Европе в целом группа чувствует себя комфортно, несмотря на референдум
Выручка Dentsu за 2016 год по всему миру составила 838,4 млрд йен ($7,7 млрд) – на 2,4% выше, чем в 2015 г. Об этом группа сообщает в пресс-релизе.
За прошедший год группа получила 83,5 млрд йен ($0,8 млрд) чистого дохода. По сравнению с 2015 г. этот показатель увеличился на 0,5%. Показатель EBITDA вырос на 4,9% – до 184 млрд йен ($1,7 млрд).
Органический рост прибыли составил 5,1% – для сети неяпонских агентств группы этот показатель был 5,7%. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) прибыль органически увеличилась на 6,9%. «Это хороший показатель, учитывая влияние европейского референдума на бизнес в регионе», – сообщает Dentsu в пресс-релизе. В частности, компания отметила двузначный рост в Испании, Италии, а также в России – там агентства холдинга продемонстрировали «исключительно высокие» результаты.
В Dentsu отмечают, что доход от цифровой части бизнеса впервые превысил от традиционного сегмента. Вклад в валовую прибыль группы от digital-агентств достиг 37,3%, включая 52,3% за пределами Японии.
«Группа продолжает давать результаты, соответствующие поставленным KPI, в соответствии с планом», – цитируется в релизе президент Dentsu Тосихиро Ямамото.
Ранее о финансовых результатах за 2016 год отчитались Omnicom, Publicis Groupe и Interpublic Group.
Финансовые показатели рекламных групп в 2016 году
Группа |
Выручка, млрд $ |
Чистый доход [убыток], |
Операционная маржа, |
Органический прирост |
Omnicom |
15,4 (1,9) |
1,2 (5) |
13 (12,7) |
–* |
Publicis Groupe |
10,7(1,4) |
[0,6] |
17,3 (15,5) |
12 |
IPG |
7,9 (3,1) |
0,6 (31,6) |
12 (11,5) |
–* |
Dentsu |
7,7 (2,4) |
0,8 (0,5) |
21,1 (21,1) |
–* |
Источник: отчетность компаний