Dentsu отчитался о двузначном росте прибыли в России в 2016 году


Агентства | 14 Февраля 2017 19:04

Японо-британский коммуникационный холдинг объявил об «исключительно высоком» органическом росте прибыли. В Европе в целом группа чувствует себя комфортно, несмотря на референдум

Выручка Dentsu за 2016 год по всему миру составила 838,4 млрд йен ($7,7 млрд) – на 2,4% выше, чем в 2015 г. Об этом группа сообщает в пресс-релизе.

За прошедший год группа получила 83,5 млрд йен ($0,8 млрд) чистого дохода. По сравнению с 2015 г. этот показатель увеличился на 0,5%. Показатель EBITDA вырос на 4,9% – до 184 млрд йен ($1,7 млрд).

Органический рост прибыли составил 5,1% – для сети неяпонских агентств группы этот показатель был 5,7%. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) прибыль органически увеличилась на 6,9%. «Это хороший показатель, учитывая влияние европейского референдума на бизнес в регионе», – сообщает Dentsu в пресс-релизе. В частности, компания отметила двузначный рост в Испании, Италии, а также в России – там агентства холдинга продемонстрировали «исключительно высокие» результаты.

В Dentsu отмечают, что доход от цифровой части бизнеса впервые превысил от традиционного сегмента. Вклад в валовую прибыль группы от digital-агентств достиг 37,3%, включая 52,3% за пределами Японии.

«Группа продолжает давать результаты, соответствующие поставленным KPI, в соответствии с планом», – цитируется в релизе президент Dentsu Тосихиро Ямамото.

Ранее о финансовых результатах за 2016 год отчитались Omnicom, Publicis Groupe и Interpublic Group.


Финансовые показатели рекламных групп в 2016 году

Группа

Выручка, млрд $
(прирост с 2015 г., %)

Чистый доход [убыток],
млрд $ (прирост с 2015 г., %)

Операционная маржа,
% (в 2015 г.)

Органический прирост
выручки в России с 2015 г., %

Omnicom

15,4 (1,9)

1,2 (5)

13 (12,7)

–*

Publicis Groupe

10,7(1,4)

[0,6]

17,3 (15,5)

12

IPG

7,9 (3,1)

0,6 (31,6)

12 (11,5)

–*

Dentsu

7,7 (2,4)

0,8 (0,5)

21,1 (21,1)

–*

*Данные отсутствуют в отчете холдинга
Источник: отчетность компаний
Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы