Доходы Omnicom в 2016 году выросли на 5%


Агентства | 07 Февраля 2017 17:10

Международный коммуникационный холдинг подвел финансовые итоги 2016 года. Наибольший рост выручки дал бизнес на Ближнем Востоке и Африке

Чистый доход Omnicom Group по итогам 2016 года составил $1,2 млрд – на 5% больше, чем за 2015 год. Об этом холдинг сообщает в пресс-релизе. Годовая прибыль выросла на 1,9% – до $15,4 млрд.

Наибольший годовой прирост органической выручки показали рынки на Ближнем Востоке и в Африке – 11,7%. В Европе этот показатель составил 4%, в Великобритании – 4,9%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) выручка за 2016 год увеличилась на 6,9%. Родная для холдинга Северная Америка показала более скромный результат – 2,4%, в Латинской Америке выручка даже упала на 0,8%.

Среди отраслей, в которых работает Omnicom, больше всего выручка увеличилась от рекламных агентств – на 5,9%. Коммуникационный бизнес дал прирост на 4,6%, PR – на 2,8%. Выручка от CRM упала на 0,3%.

Показатель EBITA за года вырос на 4,7% – до $2,1 млрд. Его маржа достигла 13,8% против 13,4% по итогам 2015 года.
За четвертый квартал 2016 г. чистый доход увеличился на 5,6% по сравнению с 2015 годом и достиг $350,3 млн. Прибыль за отчетный период составила $4,2 млн – на 2,1% больше, чем в 2015 г. Лучший прирост органической выручки группа получила, опять же, на Ближнем Востоке и Африке – 29%. На европейских рынках этот показатель составил 6,2%. Из отраслей наибольший прирост за три последних месяца 2016 года дали связи с общественностью – 7,7%.

Omnicom Group в России (Advertising Map 2016)

Доходы Omnicom в 2016 году выросли на 5%

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы