Доходы Omnicom в 2016 году выросли на 5%
Международный коммуникационный холдинг подвел финансовые итоги 2016 года. Наибольший рост выручки дал бизнес на Ближнем Востоке и Африке
Чистый доход Omnicom Group по итогам 2016 года составил $1,2 млрд – на 5% больше, чем за 2015 год. Об этом холдинг сообщает в пресс-релизе. Годовая прибыль выросла на 1,9% – до $15,4 млрд.
Наибольший годовой прирост органической выручки показали рынки на Ближнем Востоке и в Африке – 11,7%. В Европе этот показатель составил 4%, в Великобритании – 4,9%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) выручка за 2016 год увеличилась на 6,9%. Родная для холдинга Северная Америка показала более скромный результат – 2,4%, в Латинской Америке выручка даже упала на 0,8%.
Среди отраслей, в которых работает Omnicom, больше всего выручка увеличилась от рекламных агентств – на 5,9%. Коммуникационный бизнес дал прирост на 4,6%, PR – на 2,8%. Выручка от CRM упала на 0,3%.
Показатель EBITA за года вырос на 4,7% – до $2,1 млрд. Его
маржа достигла 13,8% против 13,4% по итогам 2015 года.
За четвертый квартал 2016 г. чистый доход увеличился на 5,6% по сравнению с
2015 годом и достиг $350,3 млн. Прибыль за отчетный период составила $4,2 млн –
на 2,1% больше, чем в 2015 г. Лучший прирост органической выручки группа
получила, опять же, на Ближнем Востоке и Африке – 29%. На европейских рынках
этот показатель составил 6,2%. Из отраслей наибольший прирост за три последних
месяца 2016 года дали связи с общественностью – 7,7%.
Omnicom Group в России (Advertising Map
2016)