Американские телезрители теряют интерес к Супербоулу


Медиа | 07 Февраля 2017 15:06 | 1

Трансляцию матча посмотрели 111,3 млн чел – это худший показатель за последние четыре года

Аудитория трансляции матча за Супербоул между «Нью-Инглендом» и «Атлантой» на американском телевидении стала самой маленькой за четыре года, пишет Reuters со ссылкой на данные Nielsen. Главное спортивное событие в США посмотрели всего 111,3 млн чел. Отмечается, что меньше зретилей собрала только трансляция в 2013 году – 108,7 млн.

В овертайме количество просмотров достигало 117,7 млн. При этом выступление Леди Гаги в перерыве собрало 117,5 млн зрителей.

В прошлом году аудитория чемпионского матча НФЛ достигла 111,9 млн зрителей, а в 2015-м был поставлен рекорд – 114,4 млн.

30 секунд эфирного времени Fox, транслировавшего игру, стоили $5 млн. По оценкам iSpot.TV, компания заработала $509,6 млн на рекламе по ходу трансляции.

Реклама в общей сложности заняла 51 минуту и 30 секунд – 23% эфирного времени. Это второй показатель в истории Супербоула.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 08.02.2017, 09:48
а наши уже давно потеряли))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы