Американские телезрители теряют интерес к Супербоулу
Трансляцию матча посмотрели 111,3 млн чел – это худший показатель за последние четыре года
Аудитория трансляции матча за Супербоул между «Нью-Инглендом» и «Атлантой» на американском телевидении стала самой маленькой за четыре года, пишет Reuters со ссылкой на данные Nielsen. Главное спортивное событие в США посмотрели всего 111,3 млн чел. Отмечается, что меньше зретилей собрала только трансляция в 2013 году – 108,7 млн.
В овертайме количество просмотров достигало 117,7 млн. При этом выступление Леди Гаги в перерыве собрало 117,5 млн зрителей.
В прошлом году аудитория чемпионского матча НФЛ достигла 111,9 млн зрителей, а в 2015-м был поставлен рекорд – 114,4 млн.
30 секунд эфирного времени Fox, транслировавшего игру, стоили $5 млн. По оценкам iSpot.TV, компания заработала $509,6 млн на рекламе по ходу трансляции.
Реклама в общей сложности заняла 51 минуту и 30 секунд – 23% эфирного времени. Это второй показатель в истории Супербоула.