16 – 17 марта 2017 года – 18-й Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017»


Релизы | 07 Февраля 2017 14:37

16 – 17 марта 2017 года в Москве пройдет 18-й Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017»: «Как подобрать новые ключи к кошельку покупателя?». Организатором выступает компания Quorum

Ключевые вопросы Форума:

– Обзор последних изменений ФЗ о торговле. Как действовать в новых условиях.

– Исследование потребительского поведения. Как меняются предпочтения покупателей сегодня: зоны роста.

– Как привлечь внимание покупателей к новинкам.

– Как правильно использовать опыт успешных онлайн продаж в офлайне.

– Как региональному производителю пробиться на столичный рынок.

2 дня неформального общения профессионалов, более 100 участников, 35 спикеров из реального сектора, 7 докладов, 4 дискуссии, 7 профильных кейсов, выставка: POS-материалов, сэмплинг, акции, дегустации и др.

Почему нельзя пропустить Форум:

– Уникальная программа, составленная при участии ведущих экспертов более чем 40 компаний.

– Знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Возможность лично задать вопросы ведущим практикам.

– Получение инсайдерской информации «из первых уст».

– Участники могут провести на площадке Форума любую промо-акцию.

– Форум пройдет в восемнадцатый раз. Вокруг форума сложилось сообщество, объединяющее специалистов по маркетингу, трейд-маркетингу, категорийному менеджменту, ритейлеров России и стран СНГ.

Постоянные участники: ABI Product, Bonduelle, Danone, DR. Oetker, Henkel Russia, Efes Rus, Faberlic, Mars Chocolate Russia, METRO Cash&Carry, Nestle, Mondelēz International, Nielsen, Samsung Electronics, Tetra Pak, X5 Retail Group, «Агрокомбинат Московский», «Вкусвилл», «ГОТЭК», «Петелино», «Спортмастер», «Империал Тобакко», «Макфа», «Очаково», «Хохланд Руссланд», «Южная соковая компания» и другие.

Отзывы о Форуме:

Любовь Бушуева, «Черкизово»: «Форум помогает найти новые решения, наладить нужные связи, использовать их в своей работе.»

Эдуард Остроброд, SELA: «Форум вдохновил на новые промо-акции, на поиск новых партнеров.»

Елена Яковлева, «Санфрут»: «Отличная площадка для возможности обсудить актуальные вопросы, ознакомиться с актуальной исследовательской аналитикой.»

Любовь Саровенко, «Альянс-Менеджмент»: «Очень актуальны и интересны: аналитика управления торговой полкой, изменения рынка, тенденции, факторный анализ.»

Только в профессиональной среде лучших из лучших Вы получите нестандартные решения, чтобы выиграть войну на полках. Присоединяйтесь!

Подробности на сайте: http://www.quorum.guru/ или по тел. +7 (495) 789 38 83, Цветкова Елена.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы