Конкурс «Рейтинг Рунета-2017» запустил этап народного голосования
7 февраля 2017 года стартовал народный этап голосования конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета»
Главная задача конкурса – выявление лучших сайтов/приложений и команд мобильной и веб-разработки. Победители выявляются в несколько этапов. Народное голосование – первый из них. Далее к работе приступают эксперты и члены жюри. Оценивая дизайн и удобство пользования проектов, прошедших народное голосование, они определят итоговых победителей.
К народному голосованию приглашаются все желающие. Любой пользователь через специальный интерфейс может проставить свои оценки проектам, заявленных на конкурс к данному моменту. Интерфейс для голосования: http://www.ratingruneta.ru/awards_vote/
Прием сайтов и мобильных приложений проходит параллельно и продлится до 20 мая, а 1 июня к работе приступит жюри конкурса.
Катерина Логвинова, директор по коммуникациям проекта:
“Подать свои работы можно будет вплоть до мая. Но мы не рекомендуем дожидаться весны. Чем раньше вы отправите свой проект на конкурс, тем больше людей его смогут увидеть. Хочу особо отметить, что заявки принимаются как от разработчиков, так и от владельцев сайтов и приложений.
Итоги конкурса по традиции будут подведены летом. В одном из лучших клубов Москвы мы вручим победителям дипломы и призовые статуэтки”.
Генеральный спонсор — агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка — WORKSPACE.
Генеральный информационный партнер — Cossa, генеральный маркетинговый партнер —
Аdindex. Информационные партнеры: CMS Magazine, Рейтинг Рунета, REG.RU, Shopolog, SPECIA, РАЭК, АИА , Apps4all, Интернет в цифрах, SeoPro, SearchEngines, Apptractor, SeoNews, Re-port, Numeralis, Joomla, Е-pepper, Rusability, MarketingPeople, Лайкни.ру и Seobing.ru.