«Контент Юнион» запустит телеканал об экстремальных видах спорта


Медиа | 07 Февраля 2017 13:00

Новый канал «Точка отрыва» начнет вещание летом 2017 года

Компания «Контент Юнион», производитель и дистрибутор телеканалов «Клуб100» и «Стрим ТВ», объявила о запуске нового телеканала «Точка отрыва». Как сообщается в пресс-релизе, канал будет популяризовать активный образ жизни и отдыха и освещать экстремальные виды спорта. В эфире появится как собственный контент, так и закупаемый.

Библиотека видеоматериала включает в себя более 500 часов лент, в том числе российскую спортивную, экспедиционную и туристическую документалистику. Кроме того, телеканал планирует искать новые способы интерактивного общения с аудиторией и использовать технологии, в том числе съемку в формате VR360.  

Главным продюсером «Точки отрыва» назначен Всеволод Кущинский, ранее занимавший должность главного редактора телеканала «Авто24». Он будет отвечать за редакционную политику, контент телеканала, новые форматы вещания и программные продукты.

ООО «Контент Юнион» под брендом «Клуб100» производит и распространяет шесть тематических каналов: «Авто24», «Детский», «Еврокино», «Русский иллюзион», «Иллюзион+» и «Zоопарк». В декабре прошлого года компания приобрела 100% акций телекомпании «Стрим», владеющей девятью тематическими каналами – «Охота и рыбалка» (вместе с международной версией), «Усадьба», «Драйв», «Ретро», «Здоровое ТВ», «Домашние животные», «Психология21», «Вопросы и ответы».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за январь-сентябрь 2016 г. российские рекламодатели потратили на рекламу на тематических каналах почти 2,5 млрд руб. без НДС, что на 64% больше, чем в 2015 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы