«ВКонтакте» начала тестировать персонализированную рекламу в сообществах


Digital | 07 Февраля 2017 12:30

Вместо прямых размещений рекламы администраторы смогут получать доход от соцсети за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей

С сегодняшнего дня представители крупных сообществ «ВКонтакте» будут получать приглашения на тестирование нового рекламного инструмента, которое начнется в марте 2017 года, сообщили в соцсети. Она предполагает, что вместо прямых размещений рекламы администраторам будет предложено получать доход от соцсети за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей. Владельцам сообществ представится возможность определить, какое количество рекламы будет передано в управление рекламной системе. Та будет учитывать тематику группы, подбирая релевантные для пользователя и сообщества объявления. Во «ВКонтакте» заявили, что благодаря новинке пользователи будут видеть более персонализированную и качественную рекламу, при этом ее количество не увеличится. Для администраторов преимущество будет заключаться в том, что их доход станет более стабильным и будет привязан к качеству аудитории сообщества. Кроме того, исчезнут риски блокировок сообществ из-за некачественной рекламы.

Новая система монетизации сообществ была анонсирована в декабре 2016 года. Модерация и таргетинг такой рекламы будут осуществляться представителями социальной сети.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы