Офис P&G окружили билбордами с троллингом директора по маркетингу компании
На расположенных рядом со штаб-квартирой P&G в Цинциннати рекламных щитах огромными буквами написано: «Эй, Марк, эта реклама настоящая»
С помощью такого легкого троллинга outdoor-компания Lamar Advertising хочет напомнить ведущему маркетологу Procter&Gamble об эффективности наружной рекламы, пишет The Drum.
Напомним, на прошлой неделе Марк Притчард выступил с громким заявлением о начале пересмотра медиазакупок компании для выявления «мутных и мошеннических» схем во всей цепочке поставок цифровых СМИ. В Lamar Advertising надеются, что Притчард пристальнее присмотрится к эффективности наружной рекламы – особенно в свете серьезных проблем, связанных с digital-медиа.
Билборды, которые направляют Притчарда на сайт
feelthereal.org, стали частью продолжающейся кампании, которую Ассоциация
наружной рекламы Америки (OAAA) начала в 2015 году. Акция со слоганом
«Почувствуй реальность» поддерживается силами outdoor-операторов и должна
показать, как наружная реклама может фактически увеличить эффективность
цифрового продвижения бренда. Как сообщается в видео на сайте The Real
Feel, в течение первых шести недель после начала кампании на сайт зашли 30 тыс.
уникальных посетителей, при этом 40% из них оказались представителями различных
медиа и профессионалами рекламной индустрии.