Выручка «Триколор ТВ» в 2016 году выросла на 20%


Маркетинг | 07 Февраля 2017 17:10 | 2

Свою чистую прибыль спутниковый оператор не называет

Выручка спутникового оператора «Триколор ТВ» в 2016 году выросла на 20% по сравнению с 2015 годом – до 17,9 млрд руб, сообщает RNS со ссылкой на гендиректора компании Алексея Холодова. Чистую прибыль компания не называет.

Средний доход на одного абонента (ARPU) увеличился на 13,7% – до 1,5 тыс. руб. «Триколор ТВ» обладает абонентской базой, которая насчитывает более 12 млн домохозяйств.

RNS напоминает, что «Триколор ТВ» занимает 29% рынка платного ТВ в России по объему абонентской базы (данные J'son & Partners Consulting). За «Триколор ТВ» следуют «Ростелеком» и «Орион» (21,7 и 19% соответственно).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Север (Гость) | 08.02.2017, 09:50
Редакторы, а почему картинка то с Ростелекомом))?
Администратор | 08.02.2017, 10:05
ой-ой, наверное, рука дрогнула. спасибо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы