«СТС Медиа» купила права на сериал «Молодой Папа»


Медиа | 15 Февраля 2017 09:19

Премьера итальянского сериала с Джуд Лоу в главной роли состоится 16 апреля

Медиахолдинг «СТС Медиа» приобрел права на эфирную премьеру сериала «Молодой Папа», пишет РБК, ссылаясь на свои источники. Премьера сериала выйдет на телеканале «Че» (входит в «СТС Медиа») 16 апреля – на Пасху, которая в этом году совпала по дате у католиков и православных христиан.

Гендиректор телеканала «Че» Лев Макаров подтвердил эту информацию. Он отметил, что показ популярных зарубежных премьер – «важная составляющая новой стратегии телеканала». Ранее канал начал показывать сериалы «Как избежать наказания за убийство» и «Мистер Робот», в дальнейшем планируется еще ряд эфирных премьер, но «особняком стоит «Молодой Папа», отметил он.

Как пояснил г-н Макаров, цена одного показа качественного западного сериала для «Че» сейчас ниже, чем расходы на покупку отечественного контента, разница в цене составляет 20–30%.

Как сообщал канал в январе, доля «Че» в среди аудитории 25–49 лет снизилась до 1,6% против 1,9% годом ранее.

Премьера сериала «Молодой Папа», рассказывающего об американском кардинале, который становится одним из самых молодых римских пап в истории в возрасте 47 лет, состоялась на канале Sky Atlantic в Италии и Германии 21 октября 2016 года. Главную роль в сериале сыграл Джуд Лоу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы