DDB начинает глобальный проект «Женщины в креативе»
DDB Worldwide запустила The Phyllis Project, чтобы развить гендерное равенство в работе. Для участия в проекте в 2017 году уже выбраны 12 женщин из всей сети (более 200 офисов по всему миру) – в агентстве надеются, что именно они помогут увеличить число женщин-руководителей в области креатива
Проект назван в честь легендарной Филис Робинсон, первого копирайтера DDB Worldwide – и первой женщины, руководившей отделом копирайтинга в истории США, пишет Mad-daily.com.
Программа рассчитана на несколько лет, и каждый очередной
год 12 будет состоять для выбранных женщин из четырех основных направлений
развития:
- Индивидуальный глобальный курс наставничества и персональный план развития
карьеры в руководстве DDB Worldwide
- Выполнение заданий на глобальных площадках и работа с документами ведущих
глобальных клиентов DDB Worldwide
- Приглашения участвовать в известных отраслевых мероприятиях, в том числе
Cannes Lions
- Гарантированное зачисление в учебные программы лидерства DDB Worldwide, и на
специальные семинары по работе с медиа, разработанные в сотрудничестве с
внешним партнером The 3% Movement – так планируется помочь
женщинам-креативщикам освоить успешный переход от творческого подхода к
творческому руководству
Глобальный творческий совет DDB Worldwide выбрал женщин из 12 различных офисов в девяти странах по всей сети, в том числе из DDB Brazil, DDB Mudra Mumbai, DDB New Zealand, DDB Paris, DDB Düsseldorf, DDB Berlin, DDB South Africa, Alma DDB Miami, DDB Spain, Tribal Toronto, DDB New York и DDB Chicago.
Напомним, что в JWT уже с 2014 года
работает
программа стипендий для талантливых женщин-рекламистов. Что любопытно, она
тоже названа именем первой женщины-копирайтера JWT – Хелен Лендсдаун
Резор.