DDB начинает глобальный проект «Женщины в креативе»


Агентства | 01 Февраля 2017 11:40

DDB Worldwide запустила The Phyllis Project, чтобы развить гендерное равенство в работе. Для участия в проекте в 2017 году уже выбраны 12 женщин из всей сети (более 200 офисов по всему миру) – в агентстве надеются, что именно они помогут увеличить число женщин-руководителей в области креатива

Проект назван в честь легендарной Филис Робинсон, первого копирайтера DDB Worldwide – и первой женщины, руководившей отделом копирайтинга в истории США, пишет Mad-daily.com.

Программа рассчитана на несколько лет, и каждый очередной год 12 будет состоять для выбранных женщин из четырех основных направлений развития:
- Индивидуальный глобальный курс наставничества и персональный план развития карьеры в руководстве DDB Worldwide
- Выполнение заданий на глобальных площадках и работа с документами ведущих глобальных клиентов DDB Worldwide
- Приглашения участвовать в известных отраслевых мероприятиях, в том числе Cannes Lions
- Гарантированное зачисление в учебные программы лидерства DDB Worldwide, и на специальные семинары по работе с медиа, разработанные в сотрудничестве с внешним партнером The 3% Movement – так планируется помочь женщинам-креативщикам освоить успешный переход от творческого подхода к творческому руководству

Глобальный творческий совет DDB Worldwide выбрал женщин из 12 различных офисов в девяти странах по всей сети, в том числе из DDB Brazil, DDB Mudra Mumbai, DDB New Zealand, DDB Paris, DDB Düsseldorf, DDB Berlin, DDB South Africa, Alma DDB Miami, DDB Spain, Tribal Toronto, DDB New York и DDB Chicago.

Напомним, что в JWT уже с 2014 года работает программа стипендий для талантливых женщин-рекламистов. Что любопытно, она тоже названа именем первой женщины-копирайтера JWT – Хелен Лендсдаун Резор.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы