01 Февраля 2017 | 11:51

Facebook создает приложение потокового видео для привлечения рекламодателей с ТВ

Соцсеть таким образом планирует увеличить выручку от рекламы

image

Facebook развивает свое приложение для трансляции видео на ТВ-приставках, пишет Wall Street Journal. Таким образом, соцсеть стремится стать площадкой для компаний, которые размещают рекламу на телевидении. Кроме того, Facebook уже ведет переговоры с медиакомпаниями по вопросу размещения их контента на платформе.

Усилия Facebook направлены на то, чтобы не допустить уменьшения доходов от рекламы в digital. В ноябре согласно отчетности выручка Facebook достигла $8,5 млрд, однако по итогам четвертого квартала рост оказался самым маленьким за последние 20 месяцев.

Добавим, что в середине января стало известно о том, что компания Apple начнет создавать собственный видеоконтент.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru