Facebook создает приложение потокового видео для привлечения рекламодателей с ТВ


Digital | 01 Февраля 2017 11:51

Соцсеть таким образом планирует увеличить выручку от рекламы

Facebook развивает свое приложение для трансляции видео на ТВ-приставках, пишет Wall Street Journal. Таким образом, соцсеть стремится стать площадкой для компаний, которые размещают рекламу на телевидении. Кроме того, Facebook уже ведет переговоры с медиакомпаниями по вопросу размещения их контента на платформе.

Усилия Facebook направлены на то, чтобы не допустить уменьшения доходов от рекламы в digital. В ноябре согласно отчетности выручка Facebook достигла $8,5 млрд, однако по итогам четвертого квартала рост оказался самым маленьким за последние 20 месяцев.

Добавим, что в середине января стало известно о том, что компания Apple начнет создавать собственный видеоконтент.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы