У российского McDonald`s может появиться онлайн-сервис заказа еды


Digital | 01 Февраля 2017 12:35 | 5

В компании занимаются разработкой проекта по интернет-торговле и мобильного приложения для заказа еды

McDonald's разрабатывает сервис заказа еды через интернет, сообщил в интервью ТАСС президент компании в России Хамзат Хасбулатов. По его словам, в компании занимаются разработкой проекта по интернет-торговле и мобильного приложения для заказа еды. Компания изучает все возможные сценарии, включая доставку заказа или его самовывоз из ресторана. При этом он отметил, что говорить про сроки запуска проекта пока рано.

Г-н Хасбулатов добавил, что McDonald's также намерен активизировать открытие ресторанов на крупных транспортных объектах – железнодорожных вокзалах и в аэропортах, но открывать такие рестораны будет не сам McDonald's, а его партнер – холдинг «Росинтер» («IL Патио», «Планета Суши», TGI Fridays и Costa Coffee).

В 2017 году McDonald's планирует открыть 50 новых ресторанов в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

да ну (Гость) | 01.02.2017, 13:46
когда есть возможность бесплатной доставки из нормальных ресторанов, кому нужен этот макдональдс
Гест (Гость) | 01.02.2017, 15:00
Хорошо живёте)
да ну (Гость) | 01.02.2017, 15:13
ненамного дороже макдональдса. места надо знать)
Дональд (Гость) | 01.02.2017, 15:03
Я могу променять еду из хорошего ресторана на гамбургер из Макдональса, честно. Иногда, он нужен как доза )
хохо (Гость) | 02.02.2017, 12:23
у KFC уже есть

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы