Вышел новый номер журнала AdIndex Print Edition
27-й выпуск журнала представляет рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016-2017 годах. Помимо ключевых результатов и показателей отрасли, в этом номере на вопросы о проблемах рынка, конкуренции и глобальных коммуникациях отвечают ведущие эксперты-маркетологи
В новом AdIndex Print Edition вице-президент по маркетингу российского офиса Danone Виталиус Паулюс рассказал, зачем бренду рекрутировать heavy-юзеров, почему телевизор — это традиционная добыча нефти, а интернет — сланцевая, и что с некоторыми продуктами лучше работать ломом, а не серебряной зубочисткой.
Мария Смирнова, вице-президент по коммерческой деятельности в компании Gallery, стала героиней постоянной рубрики журнала «Крупный план». С ней мы поговорили о проблемах в наружной и радиорекламе, наиболее выигрышных форматах, законодательных ограничениях и о том, чем безумная идея отличается от гениальной.
AdIndex представил Digital Index 2016 — пятый рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей. В исследовании приняли участие 973 эксперта из 707 компаний. На основе опроса были построены рейтинги наведенного знания, сотрудничества и качества в 12 сегментах: контекстная реклама, медийная реклама, Web Production & Support, поисковая оптимизация / SEO, креатив и стратегия, Digital PR / SMM, медийная видеореклама, Programmatic Buying, мобильный маркетинг, Direct Marketing & CRM, лидогенерация, Mobile Production.
В рейтинге качества агентства оценивались по трем критериям: экспертиза, клиентское обслуживание и ценовая политика. В рамках опроса заказчикам услуг также предоставлялась возможность сформулировать основные претензии к подрядчикам, а также назвать их сильные стороны.
В журнале опубликован подробный отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах. Были проанализированы данные опроса 868 экспертов из 638 компаний, работающих в 52 сегментах рынка. Большинство компаний продемонстрировали рост бюджетов на рекламу и продвижение.
В результате исследования были подробно изучены предпочтения рекламодателей в выборе digital-инструментов. В среднем самым востребованным инструментом 2016 года стал Web Production & Support. В рамках отчета были также выявлены доли digital-инструментов в бюджетах рекламодателей. Проанализировать ситуацию удалось в 28 сегментах. В целом самые весомые доли бюджетов по всем изученным категориям занимают контекстная и медийная реклама.
Более подробно об этом и прошлых выпусках журнала можно узнать тут.