Vizeum пополнило список своих клиентов


Агентства | 19 Января 2016 12:28 | 1

Медийное агентство, входящее в группу Dentsu Aegis Network, увеличит свое присутствие на рынке в 2016 году

В новом году косметическая компания L’Oreal – клиент Vizeum в сфере стратегического планирования в сегменте luxe – подписала контракт на работу агентства с еще одним из своих брендов – аптечной маркой Vichy. Также Vizeum сохранил эккаунт торговой сети X5 Retail Group, предоставляя полную медийную поддержку бренду «Карусель», осуществляя планирование и баинг для брендов «Пятерочка» и «Перекресток» во всех медиа, кроме наружной рекламы.

В этом году возобновится партнерство Vizeum и американской агропромышленной компании Bunge. Сотрудничество холдинга с агентством длилось с 2009 по 2013 год, потом прекратилось. В 2016 году Vizeum будет обеспечивать компании полный спектр медийных услуг для таких брендов, как «Олейна», Ideal, Primoliva и других.

Недавно агентство Vizeum потеряло телевизионный бюджет одного из крупнейших рекламодателей среди фармкомпаний «Эвалар». Представители холдинга отметили, что Vizeum, перестав заниматься для «Эвалар» закупками рекламы на ТВ, сохранит за собой digital, прессу и радио. ТВ-эккаунт компании достался агентству Arena Magic Box (АДВ).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Muzeum (Гость) | 19.01.2016, 21:19
Биллинги от Эвалар не сопоставимы со всем перечисленным((

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама