Большой театр определился с рекламными партнерами
Стали известны результаты двух тендеров Большого театра на продвижение в наружной рекламе и интернете общей суммой более 50 млн рублей
В первой закупке, которая включает в себя размещение, изготовление и монтаж-демонтаж рекламно-информационных модулей с репертуаром театра на плакатах в течение всего 2016 года, победила компания «Папиллонс», которая сотрудничала с Большим театром по вопросам размещения афиш.
Согласно документации, компания выполнит все необходимые работы за 43,992 млн рублей. Второй участник тендера – «Креативная студия «Фараон» – предлагала почти идентичную цену в 43,999 млн рублей. Максимальная стоимость контракта не должна была превышать 44 млн рублей. Примечательно, что ценовой критерий при оценке предложений имел вес всего 30%. 50% организаторы тендера отвели на «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».
Победителем второго тендера – на размещение рекламно-информационных материалов в СМИ (в частности, на сайте «Российской газеты») в 2016 году, стало рекламное агентство «Большой город». Оно окажет услуги за 7,39 млн рублей. Согласно официальной документации, группа ProMedia стала вторым участником тендера и предложила цену 6,75 млн рублей. Начальная сумма контракта составляла 7,5 млн рублей.
Рекламными кампаниями Большого театра в интернете в 2015 году занималось агентство «Игроник медиа».