Большой театр определился с рекламными партнерами


Эккаунты | 19 Января 2016 12:48

Стали известны результаты двух тендеров Большого театра на продвижение в наружной рекламе и интернете общей суммой более 50 млн рублей

В первой закупке, которая включает в себя размещение, изготовление и монтаж-демонтаж рекламно-информационных модулей с репертуаром театра на плакатах в течение всего 2016 года, победила компания «Папиллонс», которая сотрудничала с Большим театром по вопросам размещения афиш.

Согласно документации, компания выполнит все необходимые работы за 43,992 млн рублей. Второй участник тендера – «Креативная студия «Фараон» – предлагала почти идентичную цену в 43,999 млн рублей. Максимальная стоимость контракта не должна была превышать 44 млн рублей. Примечательно, что ценовой критерий при оценке предложений имел вес всего 30%. 50% организаторы тендера отвели на «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Победителем второго тендера – на размещение рекламно-информационных материалов в СМИ (в частности, на сайте «Российской газеты») в 2016 году, стало рекламное агентство «Большой город». Оно окажет услуги за 7,39 млн рублей. Согласно официальной документации, группа ProMedia стала вторым участником тендера и предложила цену 6,75 млн рублей. Начальная сумма контракта составляла 7,5 млн рублей.

Рекламными кампаниями Большого театра в интернете в 2015 году занималось агентство «Игроник медиа».

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама