18 Февраля 2015 | 18:43

Большой театр подвел итоги тендера на продвижение в интернете

Победителем открытого конкурса стало агентство «Игроник медиа», входящее в группу компаний «Игроник»

Картинка Большой театр подвел итоги тендера на продвижение в интернете

«Игроник медиа» займется проведением рекламных кампаний по анонсированию спектаклей театра на площадках themoscowtimes.com, kommersant.ru, rg.ru в течение 2015 года. Бюджет кампании - 4,7 млн рублей.

Большой театр пополнит список клиентов агентства, связанных с культурой, в котором уже есть Московский международный Дом музыки и Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская Башня».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.