Большой театр потратит 37,7 млн рублей на размещение афиш
Государственный академический Большой театр России объявил два тендера на оказание рекламно-информационных услуг в 2015 году
Максимальная цена первого лота составляет 5,14 млн рублей. Победитель открытого конкурса займется информированием потенциальных зрителей о репертуаре театра в период с января по декабрь 2015 года. Исполнитель должен изготовить и разместить рекламные плакаты 2790х2120 мм на газетных стендах в центре города. Всего за 12 месяцев планируется разместить 120 плакатов на Арбате, Новом Арбате, Кутузовском проспекте, на улицах Каланчевская, Садово-Спасская и Большая Якиманка, а также на Смоленской площади.
Подробнее с адресной программой можно ознакомиться на странице закупки.
Второй конкурс также направлен на информирование потенциальных зрителей о репертуаре театра в 2015 году, но в иных масштабах: исполнитель займется изготовлением, монтажем и демонтажем 500 рекламных модулей разного размера на остановках общественного транспорта и пилларах. Полная адресная программа приведена в тендерной документации. Максимальная стоимость этой закупки составляет 32,55 млн рублей.
Заявки на участие в обоих конкурсах принимаются до 26 декабря 2014 года (13:00 по московскому времени). Подведение итогов состоится 29 декабря.
В настоящее время размещением афиш с репертуаром Большого
театра занимается
компания
«Папиллонс».