Лепс и Тимати снялись в рекламе российской колбасы


AdYummy! | 19 Января 2016 11:02 | 6

В сети появился рекламный ролик, в котором артисты пытаются провести через таможню сумку колбасы торговой марки «Доброе дело»

«Вывоз колбасы из страны запрещен», – замечают работники аэропорта. Тимати и Лепс не расстраиваются и решают остаться в России. В финале 40-секундного видео артисты поют видоизмененную версию известной совместной композиции «Я уеду жить в Лондон», которая теперь звучит как: «Я уеду в Приморье, колбаса там из мяса».

Именно так колбаса, которая производится на фабрике в Приморье, оказалась Лепсу и Тимати дороже, чем жизнь в Лондоне. Пока неизвестно, возрастет ли стоимость колбасы торговой марки «Доброе дело» после ролика, наделавшего столько шума в социальных сетях.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 19.01.2016, 11:51
а что ее рекламировать, и так купят, все равно ничего другого нет
R2D2 (Гость) | 19.01.2016, 12:19
Страшно представить, сколько стоило их участие в ролике.
Рамзан (Гость) | 19.01.2016, 12:42
Е#аный стыд
Олег (Гость) | 19.01.2016, 12:51
Много шума? Там каких-то жалких 12 тыс. просмотров. А вообще, ролик жесть. Колбасу после этого купить точно не захотелось.
КукуЭтоЯ (Гость) | 19.01.2016, 12:53
Градусник мерзости готов лопнуть уже
Перегрузкин (Гость) | 19.01.2016, 16:54
Реклама все ближе к потребителю.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама