Apple повышает цены на приложения


Маркетинг | 19 Января 2016 10:12 | 1

В течение 72 часов американская корпорация повысит цены на приложения в электронном магазине App Store для пользователей как минимум семи стран, в том числе России

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Причиной столь резкого повышения цен стало изменение курса обмена валют.

«В течение ближайших 72 часов цены на приложения в App Store и покупки, совершаемые внутри приложений, будут увеличены в следующих регионах – Канада, Израиль, Мексика, Новая Зеландия, Россия, Сингапур и ЮАР», – говорится в сообщении Apple.

Цены на приложения, музыку и игры вырастут в среднем на 20-25%. В России стоимость приложения за 59 рублей увеличится до 79 рублей, программа за 119 рублей будет продаваться за 149 рублей и т.д. Минимальная стоимость приложения останется прежней – 15 руб. Пользователи из России и Южной Африки, которые были подписаны на сервисы, ежемесячно снимающие определенную плату за подписку, должны будут заново на них подписаться: Apple отменит текущие подписки для перечисленных регионов, сообщает РБК.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ой (Гость) | 19.01.2016, 10:47
надо использовать оставшиеся до подорожания часы и купить что надо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама