Россия получила 10 львов на Cannes Lions 2015
В общую копилку добавились награды: золото в Innovation – Young & Rubicam и – серебро в Branded content & Entertainment – BBDO. Агентство Zebra Hero завоевало бронзу в номинации Young Lions Film
Несмотря на то что количество заявок из России на участие в Cannes Lions 2015 сократилось в два раза по сравнению с прошлым годом, отечественные агентства увозят домой 11 наград – 10 Каннских львов и бронзу в Young Lions.
Вчера Young & Rubicam получило своего первого золотого льва на фестивале за работу Twin Souls для фонда «Измени одну жизнь» в категории Innovation Creative Data. Проект был создан для того, чтобы помочь приемным родителям и детям-сиротам поскорее встретиться. В русской версии кампания носит название«Одно лицо»
На заключительной церемонии BBDO Russia Group Moscow было удостоено серебряного льва за работу для страховой компании INTOUCH. Ролик создан для нетерпеливых водителей, его цель – рассказать о последствиях несоблюдения скоростного режима на дороге. Самое интересное начинается, когда зритель пытается промотать видео.
Агентство Zebra Hero отличилось в «Молодых львах»: оно привезет с фестиваля бронзовую награду категории Film. В рамках состязания необходимо было придумать, снять и смонтировать ролик для WWF за два дня.
Ранее брендинговое агентство Ermolaev Bureau получило золото и бронзу в категории Design за упаковку для молочных продуктов от «Братьев Чебурашкиных». Также кейс агентства Young & Rubicam под названием More than a sign («Больше, чем знак») был удостоен бронзы в категории Design, серебра в Promo & Activation и бронзы в PR Lions. Proximity Russia получило за работу The banner that makes you like banners бронзового льва в категории Cyber, золотого и серебряного львов в Media.