«Яндекс» уволил всю редакцию Auto.ru


Медиа | 26 Июня 2015 18:25 | 2

Яндекс» сократил всю редакцию портала Auto.ru спустя год после покупки сайта

В «Яндексе» отметили, что уход редакции был запланирован, так как поисковик изначально собирался развивать сайт без ее участия.

Первым об увольнении редакции написал на своей странице в Twitter бывший шеф-редактор Auto.ru Алексей Гусев. По его мнению, «Яндекс» решил сделать ставку на агрегацию контента, а не на его создание.

Представители «Яндекса» сообщили, что, как и в случае с другими сервисами компании, развитие Auto.ru без редакционной составляющей было запланировано заранее, о чем редакция была уведомлена. По их словам, теперь владельцы сайта сосредоточатся «на основных функциях онлайн-классифайда».

Auto.ru запущен в 1996 году, на сайте размещаются объявления о продаже автомобилей и других транспортных средств, запчастей и аксессуаров, а также описания автомобилей и отзывы владельцев. Редакция сайта публиковала новости авторынка.

«Яндекс» объявил о покупке Auto.ru в июне 2014 года. В ходе анонса сделки представители поисковика отметили, что сайт продолжит работать в прежнем режиме. Сумма приобретения составила $175 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Siliconrus.com

последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 26.06.2015, 18:35
ну если редакция была предупреждена, то в чем проблема
Виктор (Гость) | 26.06.2015, 18:39
контент изменится

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама