Human Appeal выпустила пугающий ролик про детей


Социальные проекты | 26 Июня 2015 18:06 | 1

Британская благотворительная организация сняла мрачное видео об опасностях, подстерегающих детей в современном мире

В ролике маленькие девочка и мальчик бегут по страшному коридору, и вдруг от мальчика остается лишь тень, а его тело превращается в скульптуру из объедков, сломанного медицинского оборудования, грязной воды, боеприпасов и шприцов – всего, что угрожает жизням детей в этом мире. Но девочка спасает его своим прикосновением, пишет Creativity (AdAge).

В конце ролика сообщается, что 6,3 млн детей по всему миру ждут спасения. Организация предлагает зрителям сделать пожертвование.

Над проектом работало агентство Don't Panic London, которое в прошлом году представило ролик Everything Is NOT Awesome для Greenpeace: в нем критиковалось сотрудничество компаний LEGO и Shell.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 26.06.2015, 18:33
Грустный ролик

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама