Реклама авиакомпании S7 удостоилась каннской награды в категории Film Lions


Агентства | 28 Июня 2015 13:29 | 1

Работа Wieden+Kennedy Amsterdam для российского авиаперевозчика получила серебряного льва в главной категории фестиваля Cannes Lions 2015

Ролик, созданный в рамках имиджевой кампании авиаперевозчика #ХОЧУТУДАГДЕ, удостоен серебра в самой значимой номинации фестиваля – Film Lions.

Копирайтером проекта выступил Евгений Примаченко – выходец из агентства «Восход». Для создания ролика креативщики W+K Amsterdam обратились к «профессиональным» мечтателям, фантазия которых безгранична, – детям – и попросили их рассказать о мире своей мечты. В итоге получилось много историй и фантастических описаний королевств, планет и волшебных стран. И творческая команда агентства нашла их на карте.

Помимо этого, W+K Amsterdam получило двух бронзовых львов за проект Imagination Machine, также разработанный для клиента S7 Airlines и кампании #ХОЧУТУДАГДЕ, в рамках которого каждый участник получил возможность отправиться в место своей мечты с помощью силы мысли.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама