Вручены заключительные Гран-при Cannes Lions 2015
Жюри объявило победителей категорий Film, Film craft, Branded content & Entertainment и Titanium & Integrated Lions, а также Grand Prix for Good
Главная награда фестиваля – Гран-при категории Film – досталась двум работам. Первая – невероятный ролик, созданный к столетнему юбилею выхода первой камеры компании Leica, которая занимается производством фототехники. В видео увековечены 35 знаменитых фотографий, которые были сняты с помощью аппаратов компании. Таким образом Leica вывела фотоискусство за рамки студий и перенесла его в реальную жизнь. Проект создало агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi, São Paulo.
Второй Гран-при ушел в США The Martin Agency за работу для страховой компании GEICO. Смысл рекламного ролика в том, что его невозможно переключить, так как он закончился. Агентство подчеркнуло, что компания уже 75 лет экономит средства и время своих клиентов.
В Film Craft победа досталась ролику Monty's Christmas лондонского агентства adam&eveDDB. В нем рассказана история маленького мальчика Сэма и его лучшего друга пингвина Монти. Это сказка о дружбе, любви и о том, что Рождество – время, когда осуществляются мечты. Клиент – сеть универмагов John Lewis.
В Branded content & Entertainment жюри не вручило Гран-при. Зато в Titanium & Integrated Lions традиционно несколько победителей. «Титановый Гран-при» достался CP+B Boulder за работу для Domino's pizza. Креативщики сделали возможным моментальный заказ пиццы через Twitter с помощью Emoji.
Второй Гран-при ушел Wieden+Kennedy New York за проект для культового бренда Jordan, трибьют американскому бейсболисту Дереку Джитеру.
Grand Prix for Good («Гран-при за добро») достался the Ice Bucket Challenge.