24 Июня 2015 | 10:36

Y&R привезет в Россию еще одного Каннского Льва

Агентство завоевало бронзу в категории PR Lions

image

Триумфальная работа Young & Rubicam Moscow под названием More than a sign («Больше, чем знак»), получившая Серебряного Льва в категории Promo & Activation Lions, была удостоена бронзовой награды в PR Lions.

Проект разработан совместно с некоммерческой организацией Dislife. Креативщики установили на парковках московских торговых центров специальное оборудование, способное проецировать 3D-изображение и звук. Если кто-то из водителей хотел припарковаться на месте для инвалидов, не имея на автомобиле специального значка, перед ним возникало голографическое изображение человека на коляске, который в интерактивном режиме общался с водителем, говорил, что тот его едва не задавил, просил уважать его права и парковаться в другом месте. Цель кампании – изменить отношение к людям с ограниченными возможностями со стороны водителей.

Категория Media, в шорт-лист которой попала работа, не принесла награду проекту.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru