Y&R привезет в Россию еще одного Каннского Льва


Агентства | 24 Июня 2015 10:36

Агентство завоевало бронзу в категории PR Lions

Триумфальная работа Young & Rubicam Moscow под названием More than a sign («Больше, чем знак»), получившая Серебряного Льва в категории Promo & Activation Lions, была удостоена бронзовой награды в PR Lions.

Проект разработан совместно с некоммерческой организацией Dislife. Креативщики установили на парковках московских торговых центров специальное оборудование, способное проецировать 3D-изображение и звук. Если кто-то из водителей хотел припарковаться на месте для инвалидов, не имея на автомобиле специального значка, перед ним возникало голографическое изображение человека на коляске, который в интерактивном режиме общался с водителем, говорил, что тот его едва не задавил, просил уважать его права и парковаться в другом месте. Цель кампании – изменить отношение к людям с ограниченными возможностями со стороны водителей.

Категория Media, в шорт-лист которой попала работа, не принесла награду проекту.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама