Y&R привезет в Россию еще одного Каннского Льва
Агентство завоевало бронзу в категории PR Lions
Триумфальная работа Young & Rubicam Moscow под названием More than a sign («Больше, чем знак»), получившая Серебряного Льва в категории Promo & Activation Lions, была удостоена бронзовой награды в PR Lions.
Проект разработан совместно с некоммерческой организацией Dislife. Креативщики установили на парковках московских торговых центров специальное оборудование, способное проецировать 3D-изображение и звук. Если кто-то из водителей хотел припарковаться на месте для инвалидов, не имея на автомобиле специального значка, перед ним возникало голографическое изображение человека на коляске, который в интерактивном режиме общался с водителем, говорил, что тот его едва не задавил, просил уважать его права и парковаться в другом месте. Цель кампании – изменить отношение к людям с ограниченными возможностями со стороны водителей.
Категория Media, в шорт-лист которой попала
работа,
не принесла награду проекту.