Rutube разместит свой контент в Wi-Fi-сети московского метро


Digital | 24 Июня 2015 10:55 | 3

Интернет-компания Rutube, которая входит в «Газпром-Медиа Холдинг», заключила партнерство с оператором Wi-Fi-сети московского метрополитена «Максима Телеком»

На портале Vmet.ro, который развивает «Максима Телеком», появится легальный контент Rutube. Видеохостинг предоставит программы, шоу и сериалы телеканалов ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, библиотеку фильмов и сериалов кинокомпании «Централ Партнершип», спортивные выпуски «НТВ-Плюс», а также видеоконтент производителей других студий – партнеров Rutube.

Для удобства пассажиров московского метро Rutube и портал Vmet.ro адаптирует видео по длительности поездки. Тем пассажирам, чей путь в метро составит меньше пяти станций, будут предложены короткие видео, например, выступления резидентов Comedy Club и Stand Up шоу телеканала ТНТ, музыкальные клипы и футбольных чемпионатов и т.д. Если длительность поездки будет составлять от пять до десяти станций, то пассажирам будет предложена подборка контента длительностью до получаса.

Монетизация видеоконтента будет реализована за счет рекламных видеороликов, которые загружаются до начала его воспроизведения. Продажами данного рекламного формата займется Gazprom-Media Digital (входит в холдинг «Газпром-Медиа»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

не понял (Гость) | 24.06.2015, 11:30
а как они поймут, кому сколько станций ехать?
Женя (Гость) | 24.06.2015, 12:06
На разных ветках разная длительность перегонов - пять станций на одной могут быть вдвое короче пяти станций на другой
Сергей (Гость) | 24.06.2015, 12:26
Еще ни раза не смотрел что-то в метро

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама