Основатель «Амедиа» Александр Акопов объявил об уходе из компании


Кадры | 24 Июня 2015 10:25

Основатель группы компаний «Амедиа» Александр Акопов выходит из состава ее акционеров и покидает пост президента, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителя организации и самого Акопова. Его акции перейдут бизнесмену Леонарду Блаватнику, официальные документы об уходе Акопова пока оформляются

Условия сделки по передаче акций «Амедии» стороны не обсуждают. Акопов и Блаватник останутся совладельцами компании «А Сериале», которая управляет четырьмя неэфирными каналами и видеосервисом Amediateka, уточнил основатель «Амедиа» (эта структура пока остается убыточной). Стороны подчеркивают, что они остаются в хороших отношениях и намерены продолжать сотрудничество.

Свой уход Акопов объяснил расхождением взглядов на развитие производственного бизнеса. Теперь он займется производством сериалов и телешоу в своей новой компании «Космос фильм» — по его мнению, «Амедиа» переключится на создание экспериментальных проектов.

Вместе с Акоповым в «Космос фильм» уходит главный продюсер «Амедии» Наталия Шнейдерова, которая станет соучредителем новой кинокомпании. Кто теперь возглавит группу «Амедиа», пока неизвестно.

«Амедиа» создавалась как продюсерская компания в 2002 году, Леонард Блаватник стал ее совладельцем в 2005 году — сейчас он контролирует 66% группы компаний. В настоящее время «Амедиа» специализируется на коротких, но дорогих сериалах, ее наиболее известные проекты последних лет – сериалы «Закрытая школа» (канал СТС) и «Екатерина» («Россия 1»).

Акопов является сопредседателем Ассоциации продюсеров кино и телевидения России, а также президентом фонда «Академия российского телевидения» (учредитель главной российской телевизионной премии «Тэфи»). Также он известен как активный борец с интернет-пиратством.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: siliconrus.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама