В Россию уедут еще четыре Каннских Льва
Брендинговое агентство Ermolaev Bureau получило золото и бронзу в категории Design, Y&R – еще одну бронзу в Design, а Proximity Russia, входящее в BBDO Russia Group, – бронзу в Cyber
В номинации Design на Cannes Lions 2015 была представлена упаковка для молочных продуктов от «Братьев Чебурашкиных», созданная Ermolaev Bureau. Работа попала в две подкатегории – New Brand Identity: the Creation of a New Brand Identity и Premium Brand. В первой подкатегории агентство выиграло золотого льва, во второй – бронзового.
Также бронзы в категории Design был удостоен кейс агентства Young & Rubicam под названием More than a sign («Больше, чем знак»), уже получивший серебряного (в категории Promo & Activation) и бронзового (PR Lions) львов фестиваля.
Еще одну бронзовую награду Cannes Lions International Festival of Creativity в категории Cyber получила работа Proximity Russia The banner that makes you like banners для бренда Post-it®, которая уже удостоена двух наград в номинации Media.
На статуэтку в Cyber претендовал еще один проект от BBDO Russia – Mortal Timeline, рассказывающий о последствиях несоблюдения скоростного режима. В русском варианте ролик носит название «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!» и сделан для клиента – страховой компании INTOUCH.