В Россию уедут еще четыре Каннских Льва


Агентства | 24 Июня 2015 10:23

Брендинговое агентство Ermolaev Bureau получило золото и бронзу в категории Design, Y&R – еще одну бронзу в Design, а Proximity Russia, входящее в BBDO Russia Group, – бронзу в Cyber

В номинации Design на Cannes Lions 2015 была представлена упаковка для молочных продуктов от «Братьев Чебурашкиных», созданная Ermolaev Bureau. Работа попала в две подкатегории – New Brand Identity: the Creation of a New Brand Identity и Premium Brand. В первой подкатегории агентство выиграло золотого льва, во второй – бронзового.

В Россию уедут еще четыре Каннских Льва

В Россию уедут еще четыре Каннских Льва

Также бронзы в категории Design был удостоен кейс агентства Young & Rubicam под названием More than a sign («Больше, чем знак»), уже получивший серебряного (в категории Promo & Activation) и бронзового (PR Lions) львов фестиваля.

Еще одну бронзовую награду Cannes Lions International Festival of Creativity в категории Cyber получила работа Proximity Russia The banner that makes you like banners для бренда Post-it®, которая уже удостоена двух наград в номинации Media.

На статуэтку в Cyber претендовал еще один проект от BBDO Russia – Mortal Timeline, рассказывающий о последствиях несоблюдения скоростного режима. В русском варианте ролик носит название «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!» и сделан для клиента – страховой компании INTOUCH.

Автор: Инна Смирнова, Татьяна Эшназарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама