Россия взяла золото и серебро на Cannes Lions 2015


Агентства | 24 Июня 2015 10:04 | 1

Агентство Proximity Russia, входящее в состав BBDO Russia Group, получило Золотого и Серебряного Львов за лучшую digital-кампанию Post-it® «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры»

Новая digital-кампания Proximity для Post-it® получила в номинации Media Lions Золотого Льва в категории Digital & Social, в подкатегории Use of Other Digital Platforms, и Серебряного Льва в категории Product & Service – подкатегории Fast Moving Consumer Goods.

Основная концепция кампании родилась из понимания, что ретаргетинг-баннеры в основном предлагают пользователям случайные товары и услуги — только потому, что пользователь зашел на сайт и однажды кликнул на предмет. В рамках работы над продвижением бренда Post-it®, команда Proximity придумала новое применение для этой технологии и сделала так, чтобы ретаргетинг-баннеры показывали каждому человеку его собственные заметки. Сначала интерактивный баннер позволяет создать стикер: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. После этого можно продолжать ходить по сайтам: на местах, где обычно показываются баннеры, начнут появляться оставленные пользователем стикеры Post-it®. Клик на любую из заметок приведет на сайт, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их.

Россия взяла золото и серебро на Cannes Lions 2015

Россия взяла золото и серебро на Cannes Lions 2015

Россия взяла золото и серебро на Cannes Lions 2015

Состав творческой группы:
3M (Client)
Sergey Smolentsev – Marketing Supervisor
Yulia Smirnova – Marketing Coordinator

Proximity Russia (Creative)
Creative Director – Andrew Kontra
Senior Copywriters – Polina Zabrodskaya, Anna Migaleva
Senior Art Director – Fernando Muto
Business Development Director – Mikhail Vdovin
Digital Director – Alexander Makarovsky
Senior Account Manager – Polina Zvereva

INDEE Interactive (digital production house)
Producer – Alexey Zinchenko
UI designer – Egor Bernikov
Coders – Arina Vernidub, Andrey Zakurdaev, Oleg Nikanorov

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 24.06.2015, 10:28
Отлично, ждем следующих побед!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама