Россия взяла золото и серебро на Cannes Lions 2015
Агентство Proximity Russia, входящее в состав BBDO Russia Group, получило Золотого и Серебряного Львов за лучшую digital-кампанию Post-it® «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры»
Новая digital-кампания Proximity для Post-it® получила в номинации Media Lions Золотого Льва в категории Digital & Social, в подкатегории Use of Other Digital Platforms, и Серебряного Льва в категории Product & Service – подкатегории Fast Moving Consumer Goods.
Основная концепция кампании родилась из понимания, что ретаргетинг-баннеры в основном предлагают пользователям случайные товары и услуги — только потому, что пользователь зашел на сайт и однажды кликнул на предмет. В рамках работы над продвижением бренда Post-it®, команда Proximity придумала новое применение для этой технологии и сделала так, чтобы ретаргетинг-баннеры показывали каждому человеку его собственные заметки. Сначала интерактивный баннер позволяет создать стикер: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. После этого можно продолжать ходить по сайтам: на местах, где обычно показываются баннеры, начнут появляться оставленные пользователем стикеры Post-it®. Клик на любую из заметок приведет на сайт, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их.
Состав творческой группы:
3M (Client)
Sergey Smolentsev – Marketing
Supervisor
Yulia Smirnova – Marketing Coordinator
Proximity Russia (Creative)
Creative Director – Andrew Kontra
Senior Copywriters – Polina Zabrodskaya, Anna Migaleva
Senior Art Director – Fernando Muto
Business Development Director – Mikhail Vdovin
Digital Director – Alexander Makarovsky
Senior Account Manager – Polina Zvereva
INDEE Interactive (digital production
house)
Producer – Alexey Zinchenko
UI designer – Egor Bernikov
Coders – Arina Vernidub, Andrey Zakurdaev, Oleg Nikanorov