SMG анонсировал новую структуру регионального управления


Агентства | 12 Января 2015 14:24:13

SMG анонсировал новую структуру регионального управления
Источник: www.plotr.co.uk
Starcom MediaVest Group (SMG), принадлежащая холдингу Publicis Groupe, анонсировала обновленную глобальную структуру регионального управления, разделив ее на пять регионов: Азиатско-Тихоокеанский (APAC); Европу, Ближний Восток и Северную Африку (EMEA); Латинскую Америку; Северную Америку и Северную Азию

До последнего времени в группе SMG действовала уникальная региональная структура, основанная на степени развития мировых рынков. Предыдущая модель способствовала росту цифровых дисциплин на сходных по динамике развития рынках. Новая схема ближе к традиционным операционным структурам, по которым работают рекламодатели. Она позволит укрепить взаимодействие по построению наиболее эффективных коммуникаций для клиентов группы. Starcom MediaVest Group также объявила о кадровых перестановках – к группе присоединился Майк Амур в качестве президента по региону APAC, Йен Джейкоб расширил свои полномочия и возглавил региональное управление EMEA.

В прошлом году SMG предприняла ряд слияний и поглощений, в частности, были приобретены: агентство Relevant24, специализирующееся на брендированном контенте, компания RUN (занимается технологическими разработками в области мобильного маркетинга), MRY, работающее в области социального и молодежного маркетинга, и др. Были заключены новые стратегические партнерские соглашения с Acxiom, Adobe, Tencent, Facebook и Twitter. В результате, на данный момент, в операционной структуре SMG действуют три подразделения — Connections Brands (состоящее из таких агентств, как MediaVest, Starcom и Spark), Content brands (LiquidThread, MRY и Relevant 24) и Solutions and Ad Tech (RUN, CONTENT@SCALE и пр.).

«Коммуникационная индустрия в глобальном масштабе меняется с космической скоростью, и чтобы быть лидерами в этой гонке, мы должны интегрировать лучших специалистов и лучшие технологические решения в рамках группы, - говорит Лора Десмонд, CEO SMG Worldwide. – Для этого мы используем наши глобальные сетевые ресурсы, усиливая их за счет новых приобретений и партнерств. Бизнес-модели наших клиентов меняются, и мы меняем нашу организационную структуру, чтобы расти и развиваться вместе с ними».

Новая структура регионального управления SMG

В региональной структуре были созданы две новые позиции. Майк Амур занял пост президента Азиатско-Тихоокеанского региона, а Йен Джейкоб (ранее - президент SMG по динамичным рынкам) стал президентом региона Европа, Ближний Восток и Северная Африка (EMEA). Моника Гетсби, президент по Латинской Америке, Бертилла Тео (CEO SMG в Северной Азии), Брайан Теркелсен и Лиза Донахью (являются главными исполнительными директорами по Северной Америке), сохранят свои полномочия. 

Мэтт Блекборн, ранее являвшийся президентом SMG по развивающимся рынкам, назначен на пост президента по глобальным инвестициям и диверсификации бизнеса  (Global Investment & Diversification). В новой роли он будет работать в связке с руководством группы VivaKi и платформы VivaKi Exchange и заниматься разработкой новых коммуникационных платформ и моделей. Блекборн будет базироваться в Лондоне, его непосредственным руководителем будет Джон Шиихи, президент SMG по глобальным операциям. 

SMG анонсировал новую структуру регионального управления

Майк Амур, президент SMG APAC

Майк Амур работает в коммуникационном бизнесе более 20 лет. До последнего времени он возглавлял региональный блок APAC в группе Grey и являлся председателем совета директоров сети Project: Worldwide. Под его руководством сети удалось за три года удвоить оборот. Ранее Майк работал на ведущих позициях в Mayam,  McCann-Erickson Worldgroup, Wieden + Kennedy и TBWA Worldwide.

Амур будет работать в Сингапуре, его непосредственным руководителем будет также Джон Шиихи, президент SMG по глобальным операциям.

SMG анонсировал новую структуру регионального управления

Йен Джейкоб, президент SMG EMEA

Йен Джейкоб (президент SMG по динамичным рынкам) возвращается к привычным полномочиям в качестве главы региона EMEA. Он являлся CEO SMG EMEA до того, как возглавил динамичные рынки SMG. В его обязанности, в частности, будет входить ускорение развития цифровых дисциплин в агентствах сети региона, интеграция RUN, MRY и других подразделений SMG в региональную структуру бизнеса компании. Под руководством Джейкоба в 2014 году прибыль от цифровых операций на динамичных рынках SMG выросла до 52% (с 46% в 2013 году). При его участии сеть SMG в последние два года получила новых клиентов, таких, как Asics, McCormick, LinkedIn, King, Honda и Samsung. Агентства региона заработали множество наград международных фестивалей рекламы, позволив глобальной сети получить титулы «Агентство года» на Eurobest, в Каннах и на «Фестивале медиа». Джейкоб будет работать в лондонском офисе SMG рапортовать Лоре Десмонд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама