SMG анонсировал новую структуру регионального управления
Starcom MediaVest Group (SMG), принадлежащая холдингу Publicis Groupe, анонсировала обновленную глобальную структуру регионального управления, разделив ее на пять регионов: Азиатско-Тихоокеанский (APAC); Европу, Ближний Восток и Северную Африку (EMEA); Латинскую Америку; Северную Америку и Северную Азию
До последнего времени в группе SMG действовала уникальная региональная структура, основанная на степени развития мировых рынков. Предыдущая модель способствовала росту цифровых дисциплин на сходных по динамике развития рынках. Новая схема ближе к традиционным операционным структурам, по которым работают рекламодатели. Она позволит укрепить взаимодействие по построению наиболее эффективных коммуникаций для клиентов группы. Starcom MediaVest Group также объявила о кадровых перестановках – к группе присоединился Майк Амур в качестве президента по региону APAC, Йен Джейкоб расширил свои полномочия и возглавил региональное управление EMEA.
В прошлом году SMG предприняла ряд слияний и поглощений, в частности, были приобретены: агентство Relevant24, специализирующееся на брендированном контенте, компания RUN (занимается технологическими разработками в области мобильного маркетинга), MRY, работающее в области социального и молодежного маркетинга, и др. Были заключены новые стратегические партнерские соглашения с Acxiom, Adobe, Tencent, Facebook и Twitter. В результате, на данный момент, в операционной структуре SMG действуют три подразделения — Connections Brands (состоящее из таких агентств, как MediaVest, Starcom и Spark), Content brands (LiquidThread, MRY и Relevant 24) и Solutions and Ad Tech (RUN, CONTENT@SCALE и пр.).
«Коммуникационная индустрия в глобальном масштабе меняется с космической скоростью, и чтобы быть лидерами в этой гонке, мы должны интегрировать лучших специалистов и лучшие технологические решения в рамках группы, - говорит Лора Десмонд, CEO SMG Worldwide. – Для этого мы используем наши глобальные сетевые ресурсы, усиливая их за счет новых приобретений и партнерств. Бизнес-модели наших клиентов меняются, и мы меняем нашу организационную структуру, чтобы расти и развиваться вместе с ними».
Новая структура регионального управления SMG
В региональной структуре были созданы две новые позиции. Майк Амур занял пост президента Азиатско-Тихоокеанского региона, а Йен Джейкоб (ранее - президент SMG по динамичным рынкам) стал президентом региона Европа, Ближний Восток и Северная Африка (EMEA). Моника Гетсби, президент по Латинской Америке, Бертилла Тео (CEO SMG в Северной Азии), Брайан Теркелсен и Лиза Донахью (являются главными исполнительными директорами по Северной Америке), сохранят свои полномочия.
Мэтт Блекборн, ранее являвшийся президентом SMG по развивающимся рынкам, назначен на пост президента по глобальным инвестициям и диверсификации бизнеса (Global Investment & Diversification). В новой роли он будет работать в связке с руководством группы VivaKi и платформы VivaKi Exchange и заниматься разработкой новых коммуникационных платформ и моделей. Блекборн будет базироваться в Лондоне, его непосредственным руководителем будет Джон Шиихи, президент SMG по глобальным операциям.
Майк Амур, президент SMG APAC
Майк Амур работает в коммуникационном бизнесе более 20 лет. До последнего времени он возглавлял региональный блок APAC в группе Grey и являлся председателем совета директоров сети Project: Worldwide. Под его руководством сети удалось за три года удвоить оборот. Ранее Майк работал на ведущих позициях в Mayam, McCann-Erickson Worldgroup, Wieden + Kennedy и TBWA Worldwide.
Амур будет работать в Сингапуре, его непосредственным руководителем будет также Джон Шиихи, президент SMG по глобальным операциям.
Йен Джейкоб, президент SMG EMEA
Йен Джейкоб (президент SMG по динамичным рынкам)
возвращается к привычным полномочиям в качестве главы региона EMEA. Он являлся
CEO SMG EMEA до того, как возглавил динамичные рынки SMG. В его обязанности, в
частности, будет входить ускорение развития цифровых дисциплин в агентствах
сети региона, интеграция RUN, MRY и других подразделений SMG в региональную
структуру бизнеса компании. Под руководством Джейкоба в 2014 году прибыль от
цифровых операций на динамичных рынках SMG выросла до 52% (с 46% в 2013 году).
При его участии сеть SMG в последние два года получила новых клиентов, таких,
как Asics, McCormick, LinkedIn, King, Honda и Samsung. Агентства региона
заработали множество наград международных фестивалей рекламы, позволив
глобальной сети получить титулы «Агентство года» на Eurobest, в Каннах и на
«Фестивале медиа». Джейкоб будет работать в лондонском офисе SMG рапортовать
Лоре Десмонд.