Рынок легковых автомобилей в РФ в 2014 г сократился на 11%


Тенденции | 12 Января 2015 12:48:38 | 2

Рынок легковых автомобилей в РФ в 2014 г сократился на 11%
Источник: 1prime.ru
Рынок легковых автомобилей в РФ в 2014 году сократился по сравнению с 2013 годом на 11% до 2,3 млн единиц, говорится в сообщении аналитического агентства «Автостат»

В денежном выражении, по оценке агентства, рынок легковых автомобилей сохранился на прошлогоднем уровне - 2,3 трлн рублей.

"По мнению директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, в 2015 году стоит ожидать снижения емкости российского авторынка как в долларовом, так и в рублевом эквиваленте. Это связано с существенным ростом цен на автомобили и снижением покупательской способности населения вследствие ухудшения экономической ситуации в стране", - говорится в сообщении.

По оценке агентства, за счет существенного уменьшения объемов автокредитования в четвертом квартале 2014 года объем заемных средств на покупку автомобилей снизился примерно на 20 проц до 600 млрд рублей. "В то же время, объем наличных рублей, потраченных на автомобили, вырос на 8 проц и составил 1,7 трлн рублей", - отмечает "Автостат".

В долларовом эквиваленте емкость авторынка России снизилась на 19% с 73,9 млрд долларов в 2013 году до 59,6 млрд долларов в 2014 году, за счет существенного снижения курса рубля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 1prime.ru

последние новости

Комментарии

Станислав (Гость) | 12.01.2015, 13:04
мне нравится. а то прямо улицу не перейти.
Лора (Гость) | 12.01.2015, 16:43
Ну может поменьше станет машин с колорадскими лентами.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров