Группа Kokoc присоединила мобильного разработчика Dodo Games


Агентства | 12 Декабря 2014 12:23:29

Открытие нового направления – очередной этап развития в рамках стратегии, которую группа компаний представила в мае 2014 года

Студия мобильной разработки Dodo Games присоединилась к Kokoc Group и теперь называется Kokoc Mobile.

«Учитывая опыт продуктивного сотрудничества с Dodo Games, мы пригласили их в команду», – говорит  Павел Юровицкий, сооснователь и управляющий партнер Kokoc Group. В арсенале разработчиков приложения для платформ iOS и Android. А наибольшую популярность у пользователей и распространение завоевала мобильная игра Tiny City, в которой зарегистрировано более 1,5 миллионов человек.

«Одна из наших последних разработок под брендом Kokoc Mobile – приложение «Черная пятница» для Android. Его главная потребительская функция в использовании не только в дни распродаж, но и в течение всего года», - рассказывает Григорий Харченко, руководитель отдела мобильной разработки Kokoc Mobile.

28 мая 2014 года компания Kokoc.com объявила о создании единой группы. В нее – вошли Кокос, Корпорация РБС, SEO Dream, Arrow Media (агентство контекстной рекламы), Media Guru (агентство контекстной и таргетированной рекламы), Webprofy (студия веб-дизайна). Как заявил тогда Павел Юровицкий, слияние во многом – вынужденная мера на рекламном рынке, потому что есть необходимость развиваться технологически, что сложно реализовать в рамках небольшой или средней компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров