16 Сентября 2014 | 16:39

Морис Леви покинет Publicis Groupe‏

Генеральный директор Publicis Groupe покинет свою должность после более сорока лет работы в третьей по величине рекламной группе на мировом рынке

Картинка Морис Леви покинет Publicis Groupe‏

Это заявление было сделано в рамках сообщения о внутренней перестановке в управлении Publicis. Нынешнее руководство сменится новым уже в 2017 году.

Как сообщает The Drum, в новую управленческую команду войдут топ-менеджеры агентств компании, в числе которых Лора Десмонд (CEO Starcom MediaVest Group), Стив Кинг (CEO ZenithOptimedia), Артур Садун (CEO Publicis Worldwide) и Ришад Тобаковала (главный стратег Publicis Groupe). В настоящий момент в совете правления состоят: Морис Леви (председатель), Анна-Габриэль Хелиброннер, Кевин Робертс и Жан-Мишель Этьен. Новый состав будет назначен на четыре года.

Согласно сообщению компании, данные инициативы должны проложить путь молодому поколению во главе группы. Миссией нового совета правления станет «плавная реализация изменений, необходимых для оптимизации использования ресурсов и превращения Publicis Groupe в компанию новой эры».

Робертс, исполнительный директор Saatchi & Saatchi Worldwide, станет исполнительным председателем Saatchi and Fallon и главным консультантом Publicis Groupe.

На базе слияния Razorfish и Rosetta будет создан глобальный бренд Razorfish, во главе которого встанет Том Адамски, в то же время оставаясь генеральным директором DigitasLBi. Люк Тейлор станет председателем группы и CEO.

Франк Ворис, генеральный директор VivaKi, займет пост генерального директора Re:sources. Ему также будет поручено осуществлять надзор за продакшен-платформой Publicis Prodigious.

Роберт Синиор будет назначен генеральным директором, а Крис Форестер - главным операционным директором сети Saatchi & Saatchi/Fallon.

Решение Леви о назначении преемника станет сюрпризом. Ранее 72-летний глава компании заявлял, что в канун грядущего нового года назовет имя претендента, который возьмет на себя правление группой после планируемого слияния с Omnicom. Если бы сделка состоялась, преемник вступил бы в должность совместно с Джоном Реном, генеральным директором Omnicom.

В 1971 году Морис Леви пришел в Publicis Groupe на позицию IT-директора. Уже в 1973 году он занял пост управляющего директора Publicis Conseil, а в 1975 вступил в должность президента агентства. В 1986 году Леви был назначен вице-президентом холдинга Publicis Groupe. С 1987 года является главным исполнительным директором и председателем совета директоров Publicis Groupe. За время нахождения Леви у руля Publicis удалось превратиться из небольшой французской компании в одну из крупнейших групп на рекламном рынке, поглотив гигантов Leo Burnett и Saatchi & Saatchi.

Автор: Ксения Никифорова, Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru