16 Сентября 2014 | 16:25

Иностранные слова могут исчезнуть из рекламы

Запретить использовать в рекламе иностранные слова предлагает депутат Государственной думы РФ Ян Зелинский (ЛДПР). Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 16 сентября в аппарате Госдумы, соответствующие поправки в закон «О рекламе» он внес в нижнюю палату парламента

Картинка Иностранные слова могут исчезнуть из рекламы

Зелинский предлагает запретить использование иностранных слов и выражений, за исключением наименования рекламируемой продукции, организации производителя и продавца товаров или услуг.

Сейчас в законе «О рекламе» говорится о том, что в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

По мнению автора законопроекта, в действующей редакции отсутствует нормы защиты государственного (русского) языка. При наличии рекламы с использованием иностранных слов, ущемляются интересы русского народа, который проживает на территории Российской Федерации и составляет, исходя из данных последней переписи населения в 2010 году, 80,90%, указывает Зелинский.

«Также при использовании иностранных слов в рекламе, мы подстегиваем молодое поколение к намеренному искажению русской речи и внедрению в нее иностранного сленга. Тем самым мы теряем свою самобытность, не сохраняем культурные ценности», — полагает депутат Госдумы.

Источник: ИА REGNUM

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.