Иностранные слова могут исчезнуть из рекламы


Право | 16 Сентября 2014 16:25 | 10

Запретить использовать в рекламе иностранные слова предлагает депутат Государственной думы РФ Ян Зелинский (ЛДПР). Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 16 сентября в аппарате Госдумы, соответствующие поправки в закон «О рекламе» он внес в нижнюю палату парламента

Зелинский предлагает запретить использование иностранных слов и выражений, за исключением наименования рекламируемой продукции, организации производителя и продавца товаров или услуг.

Сейчас в законе «О рекламе» говорится о том, что в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

По мнению автора законопроекта, в действующей редакции отсутствует нормы защиты государственного (русского) языка. При наличии рекламы с использованием иностранных слов, ущемляются интересы русского народа, который проживает на территории Российской Федерации и составляет, исходя из данных последней переписи населения в 2010 году, 80,90%, указывает Зелинский.

«Также при использовании иностранных слов в рекламе, мы подстегиваем молодое поколение к намеренному искажению русской речи и внедрению в нее иностранного сленга. Тем самым мы теряем свою самобытность, не сохраняем культурные ценности», — полагает депутат Госдумы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ИА REGNUM

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама