Иностранные слова могут исчезнуть из рекламы


Право | 16 Сентября 2014 16:25:48 | 10

Запретить использовать в рекламе иностранные слова предлагает депутат Государственной думы РФ Ян Зелинский (ЛДПР). Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 16 сентября в аппарате Госдумы, соответствующие поправки в закон «О рекламе» он внес в нижнюю палату парламента

Зелинский предлагает запретить использование иностранных слов и выражений, за исключением наименования рекламируемой продукции, организации производителя и продавца товаров или услуг.

Сейчас в законе «О рекламе» говорится о том, что в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

По мнению автора законопроекта, в действующей редакции отсутствует нормы защиты государственного (русского) языка. При наличии рекламы с использованием иностранных слов, ущемляются интересы русского народа, который проживает на территории Российской Федерации и составляет, исходя из данных последней переписи населения в 2010 году, 80,90%, указывает Зелинский.

«Также при использовании иностранных слов в рекламе, мы подстегиваем молодое поколение к намеренному искажению русской речи и внедрению в нее иностранного сленга. Тем самым мы теряем свою самобытность, не сохраняем культурные ценности», — полагает депутат Госдумы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИА REGNUM

последние новости

Комментарии

Сode (Гость) | 16.09.2014, 16:55
Каждый раз полсе подобной выходки кажется, что маразм уже дошел до точки. Нет, оказывается. Ресурсы еще есть.
Человек из агентства (Гость) | 16.09.2014, 16:57
все логично. мы строим великую русскую стену. читайте сорокина и будете знать, что будет дальше. и не будете удивляться.
Янг (Гость) | 16.09.2014, 17:41
вот теперь мы знаем депутата яна зелинского. выступил с яркой) интересной) инициативой.
Спартак (Гость) | 16.09.2014, 17:53
Дык это так просто сделаться знаменитвым - выдвинь запрет покруче! И все!
12345 (Гость) | 16.09.2014, 17:58
помоему сейчас легче стать знаменитым если предложить что-нибудь разрешить((((
гость (Гость) | 17.09.2014, 12:32
Разрешить - не в тренде, можешь стать не только знаменитым, но и гонимым. А вот кто круче запретит - это да, своего рода, соревнование....
Турдыбай (Гость) | 16.09.2014, 17:44
Что же тогда делать с его именем? Оно ведь не вполне... подстегивает, искажает, внедряет, не сохранает....
Ну и ну (Гость) | 16.09.2014, 18:13
А что он считает иностранным словом? Зонтик, например, какое?
Merchandising.ru | 17.09.2014, 12:36
Мы живем в эпоху глобализации, это абсолютно нормально, когда иностранные слова перенимаются и используются в языках разных стран. Или мы берем курс на изоляционизм и создание закрытого гос-ва по примеру Северной Кореи?
marketer (Гость) | 17.09.2014, 18:53
дебил дебилом погоняет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров