Иностранные слова могут исчезнуть из рекламы
Запретить использовать в рекламе иностранные слова предлагает депутат Государственной думы РФ Ян Зелинский (ЛДПР). Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 16 сентября в аппарате Госдумы, соответствующие поправки в закон «О рекламе» он внес в нижнюю палату парламента
Зелинский предлагает запретить использование иностранных слов и выражений, за исключением наименования рекламируемой продукции, организации производителя и продавца товаров или услуг.
Сейчас в законе «О рекламе» говорится о том, что в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
По мнению автора законопроекта, в действующей редакции отсутствует нормы защиты государственного (русского) языка. При наличии рекламы с использованием иностранных слов, ущемляются интересы русского народа, который проживает на территории Российской Федерации и составляет, исходя из данных последней переписи населения в 2010 году, 80,90%, указывает Зелинский.
«Также при использовании иностранных слов в рекламе, мы
подстегиваем молодое поколение к намеренному искажению русской речи и внедрению
в нее иностранного сленга. Тем самым мы теряем свою самобытность, не сохраняем
культурные ценности», — полагает депутат Госдумы.
Источник: ИА REGNUM