AdIndex представляет новую карту рекламного рынка – Advertising Map 2014
Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует актуальную структуру российского коммуникационного сервиса
AdIndex составляет карту рынка рекламных услуг в третий раз. Каждый год мы делаем своеобразный стоп-кадр нашей динамичной индустрии.
На Advertising Map представлено 500 агентств, оказывающих услуги в шести направлениях – креатив, медиасервис, digital, маркетинговые коммуникации, брендинг и полный цикл. На карту нанесены только лидеры индустриальных рейтингов и подрядчики крупнейших рекламодателей.
Проект подготовлен при поддержке компаний action, Action Pay, Coral, Crimtan, Easy Media, Engage, ICE, JAMI, Louder, MediaNet, OMD OM Group, Primax, R&I, АТОР, СPA Exchange и «Хорошие люди».
Ранее под брендом AdIndex Maps были выпущены следующие карты:
«Media Map» (структура медиа-рынка: владельцы, ИД, активы);
«Digital Map» (игроки рынка интерактивных коммуникаций);
«IMC Map» (структура рынка интегрированных маркетинговых коммуникаций);
«Brand Map» (карта крупнейших рекламодателей: рекламодатели, бренды, бюджеты).
Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов AdIndex, можно узнать по ссылке или по e-mail: alex@adindex.ru (Алексей Загребельный) или tasha@adindex.ru (Татьяна Эшназарова).
Фрагмент карты.
Полная версия карты доступна подписчикам AdIndex Data Center