02 Апреля 2014 | 09:43

AdIndex представляет новую карту рекламного рынка – Advertising Map 2014

Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует актуальную структуру российского коммуникационного сервиса

image

AdIndex составляет карту рынка рекламных услуг в третий раз. Каждый год мы делаем своеобразный стоп-кадр нашей динамичной индустрии.

На Advertising Map представлено 500 агентств, оказывающих услуги в шести направлениях – креатив, медиасервис, digital, маркетинговые коммуникации, брендинг и полный цикл. На карту нанесены только лидеры индустриальных рейтингов и подрядчики крупнейших рекламодателей.

Проект подготовлен при поддержке компаний action, Action Pay, Coral, Crimtan, Easy Media, Engage, ICE, JAMI, Louder, MediaNet, OMD OM Group, Primax, R&I, АТОР, СPA Exchange и «Хорошие люди».

Ранее под брендом AdIndex Maps были выпущены  следующие карты:

«Media Map» (структура медиа-рынка: владельцы, ИД, активы);

«Digital Map» (игроки рынка интерактивных коммуникаций); 

«IMC Map» (структура рынка интегрированных маркетинговых коммуникаций);

«Brand Map» (карта крупнейших рекламодателей: рекламодатели, бренды, бюджеты).

Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов AdIndex, можно узнать по ссылке или по e-mail: alex@adindex.ru (Алексей Загребельный) или tasha@adindex.ru (Татьяна Эшназарова).

Фрагмент карты.

Полная версия карты доступна подписчикам AdIndex Data Center