02 Апреля 2014 | 09:38

Логотип и фирменный стиль «Cardinal&Margo»

Дизайн-студия Suprematika разработала логотип, фирменный стиль, печатную рекламу и набор корпоративных сувениров для московской фабрики шляп «Cardinal & Margo»

Картинка Логотип и фирменный стиль «Cardinal&Margo»

Фабрика «Кардинал» была открыта в 1989 г. в Москве. И с того времени с любовью производит женскую и мужскую линии шляп из фетра, велюра, ангоры, соломки, трикотажа под брендами: CARDINAL, MARGO, HAT BOX.

Основной задачей ребрендинга компании стало объединение этих трех суббрендов в один. Приподнимающий в приветствии шляпу амперсанд стал не только фирменным знаком, но и основой для фирменного паттерна, составленного из разнообразных шрифтовых решений знака. Кроме того для компании были разработаны специальные значки-лейблы, поясняющие, что все головные уборы компании сделаны из фирменного патентованного материала «Playfetr» на основе 100% пуха шерсти кролика или овцы.
Также были придуманы рекламные полосы, гениальные иллюстрации для которых нарисовала Татьяной Трикоз.

Сделано в SUPREMATIKA
Арт-директор и дизайнер Вова Лифанов


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru