Логотип и фирменный стиль «Cardinal&Margo»


Релизы | 02 Апреля 2014 09:38:32 | 1

Дизайн-студия Suprematika разработала логотип, фирменный стиль, печатную рекламу и набор корпоративных сувениров для московской фабрики шляп «Cardinal & Margo»

Фабрика «Кардинал» была открыта в 1989 г. в Москве. И с того времени с любовью производит женскую и мужскую линии шляп из фетра, велюра, ангоры, соломки, трикотажа под брендами: CARDINAL, MARGO, HAT BOX.

Основной задачей ребрендинга компании стало объединение этих трех суббрендов в один. Приподнимающий в приветствии шляпу амперсанд стал не только фирменным знаком, но и основой для фирменного паттерна, составленного из разнообразных шрифтовых решений знака. Кроме того для компании были разработаны специальные значки-лейблы, поясняющие, что все головные уборы компании сделаны из фирменного патентованного материала «Playfetr» на основе 100% пуха шерсти кролика или овцы.
Также были придуманы рекламные полосы, гениальные иллюстрации для которых нарисовала Татьяной Трикоз.

Сделано в SUPREMATIKA
Арт-директор и дизайнер Вова Лифанов

Логотип и фирменный стиль «Cardinal&Margo»

Логотип и фирменный стиль «Cardinal&Margo»

Логотип и фирменный стиль «Cardinal&Margo»

Логотип и фирменный стиль «Cardinal&Margo»

Логотип и фирменный стиль «Cardinal&Margo»

Логотип и фирменный стиль «Cardinal&Margo»

Логотип и фирменный стиль «Cardinal&Margo»

Логотип и фирменный стиль «Cardinal&Margo»

Логотип и фирменный стиль «Cardinal&Margo»

Логотип и фирменный стиль «Cardinal&Margo»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

bukva zю (Гость) | 02.04.2014, 11:20
очень.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров