Логотип и фирменный стиль «Cardinal&Margo»
Дизайн-студия Suprematika разработала логотип, фирменный стиль, печатную рекламу и набор корпоративных сувениров для московской фабрики шляп «Cardinal & Margo»
Фабрика «Кардинал» была открыта в 1989 г. в Москве. И с того времени с любовью производит женскую и мужскую линии шляп из фетра, велюра, ангоры, соломки, трикотажа под брендами: CARDINAL, MARGO, HAT BOX.
Основной задачей ребрендинга компании стало объединение этих
трех суббрендов в один. Приподнимающий в приветствии шляпу амперсанд стал не
только фирменным знаком, но и основой для фирменного паттерна, составленного из
разнообразных шрифтовых решений знака. Кроме того для компании были разработаны
специальные значки-лейблы, поясняющие, что все головные уборы компании сделаны
из фирменного патентованного материала «Playfetr» на основе 100% пуха шерсти
кролика или овцы.
Также были придуманы рекламные полосы, гениальные иллюстрации для которых
нарисовала Татьяной Трикоз.
Сделано в SUPREMATIKA
Арт-директор и дизайнер Вова Лифанов