Роналду, Неймар и Руни рискнули всем в рекламе Nike


Маркетинг | 02 Апреля 2014 09:34:14 | 3

Nike Football представил фильм, в котором главные роли исполнили Криштиану Роналду, Неймар и Уэйн Руни. Картина получила название «Рискни всем»

Фильм со слоганом «Борьба рождает легенду», показывает, под каким давлением находятся игроки, когда они оказываются в центре внимания всего мира.

«Играть за сборную своей страны – большая честь, о которой мечтает каждый футболист, но это и большая ответственность, – говорит Давиде Грассо, вице президент по маркетингу компании Nike, – Цель фильма – показать, как лучшие в мире игроки добиваются успеха, когда рискуют всем, вопреки давлению со стороны».

Фильм начинается с истории Роналду: он в аэропорту, наедине со своими мыслями – его окружает толпа фанатов, мечтающих увидеть своего героя.  Столпотворение людей в майках «CR» на улицах Лиссабона, увешанного билбордами. Комментаторы задаются вопросом: «Кто, если не Роналду?!» Напряжение вокруг достигает наивысшей точки.

В это время Руни переодевается в своем номере, а комментаторы напоминают, что в его звездной карьере пока нет гола, забитого за сборную Англии. На выходе из гостиницы его встречает огромное количество журналистов – интерес к нему велик во всем мире.

Неймар, который не так давно надел майку бразильской сборной с номером 10, наблюдает из окна автобуса за толпой фанатов. Уже на стадионе по пути к выходу на поле он вспоминает великих футболистов своей команды, которым уже принадлежал десятый номер. Подобный груз ответственности сломал бы многих, но Неймар лишь улыбается.

 

«Ожидания – от надежд всей нации до давления победоносной историей  – огромны, но эти игроки добиваются успеха благодаря ответственности. Эти атлеты играют на пределе возможностей, они знают, что великие моменты рождаются из попыток совершить что-то по-настоящему неординарное. Вспомните удар через голову Златана Ибрагимовича в прошлом году или гол Руни на прошлой неделе.

Мы смотрим футбол ради таких моментов, ведь это зрелище заставляет нас совершать свои собственные подвиги. Подобные вещи пробуждают в нас осознание того, что мы тоже можем совершить невозможное. Этот фильм напоминает всем игрокам, независимо от уровня и страны, в которой они играют: если ты готов рискнуть всем, тебя ничто не остановит», – добавляет Грассо.

Режиссером фильма выступил Джонатан Глейзер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Eurosport.ru

последние новости

Комментарии

Герасим (Гость) | 02.04.2014, 11:05
Чемпионат же скоро!
Бармалей (Гость) | 02.04.2014, 11:31
Чет я не понял - Руни в пятерку лучших бомбардиров сборной входит?
Андрей (Гость) | 29.04.2014, 07:21
Как трек из оригинала рекламы называется?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров