Kantar и Twitter запустят социальные ТВ-рейтинги в России
Исследовательская компания Kantar и сервис микроблогов Twitter перешли к расширенному глобальному партнерству с соглашением более чем на 5 лет
В рамках программы «Data of now», обе стороны согласились сотрудничать над разработкой новых исследовательских продуктов в областях рекламной эффективности, потребительских инсайтов, ценности бренда, удовлетворенности потребителя и измерений СМИ, сообщается в пресс-релизе.
Кроме того, компании согласились расширить партнерство между отдельными базами данных Kantar и Twitter и ускорить внедрение инноваций.
В то же время Kantar и Twitter объявили о расширении их исключительного партнерства для предоставления социальных телевизионных рейтингов и аналитики. Соглашение сначала вступит в силу в Великобритании и Испании, где компании уже сотрудничали ранее, с дальнейшим вовлечением Скандинавии, России, а также стран Африки и Юго-Восточной Азии.
Партнерство Kantar/Twitter последовало за более ранним
соглашением, подписанным в июне 2013 года с компанией-учредителем Kantar – WPP
и Data Alliance, которое охватывает другие подразделения WPP, включая компанию
по управлению медиаинвестициями GroupM и ряд digital-агентств, таких как
Wunderman.