02 Апреля 2014 | 09:02

Kantar и Twitter запустят социальные ТВ-рейтинги в России

Исследовательская компания Kantar и сервис микроблогов Twitter перешли к расширенному глобальному партнерству с соглашением более чем на 5 лет

Картинка к Kantar и Twitter запустят социальные ТВ-рейтинги в России

В рамках программы «Data of now», обе стороны согласились сотрудничать над разработкой новых исследовательских продуктов в областях рекламной эффективности, потребительских инсайтов, ценности бренда, удовлетворенности потребителя и измерений СМИ, сообщается в пресс-релизе.

Кроме того, компании согласились расширить партнерство между отдельными базами данных Kantar и Twitter и ускорить внедрение инноваций.

В то же время Kantar и Twitter объявили о расширении их исключительного партнерства для предоставления социальных телевизионных рейтингов и аналитики. Соглашение сначала вступит в силу в Великобритании и Испании, где компании уже сотрудничали ранее, с дальнейшим вовлечением Скандинавии, России, а также стран Африки и Юго-Восточной Азии.

Партнерство Kantar/Twitter последовало за более ранним соглашением, подписанным в июне 2013 года с компанией-учредителем Kantar – WPP и Data Alliance, которое охватывает другие подразделения WPP, включая компанию по управлению медиаинвестициями GroupM и ряд digital-агентств, таких как Wunderman.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru