Исследование: мобильные пользователи практически не пользуются браузерами


Mobile | 02 Апреля 2014 10:48

Новое исследование показывает, что пользователи смартфонов в 86% случаев предпочитают пользоваться мобильными приложениями, а не браузером

Но когда они применяют мобильный браузер, то обычно это Safari Apple.

Каждый день американские пользователи 2 часа 42 минуты смотрят в экраны своих смартфонов. Около 2 часов 19 минут они проводят в приложениях. Треть этого времени (32%) тратится на игры, а 28% — на социальные сети и мессенджеры. Компания Flurry, которая провела исследование, обращает внимание на тот факт, что ещё несколько лет назад мобильные приложения никто не воспринимал всерьёз, а теперь браузер стал просто ещё одной программой на смартфоне.

Пользователи проводят 14% своего времени в браузерах, и Safari Apple занимает среди них первое место с 50%. Доля встроенного браузера Google составила 35% , а все остальные поделили между собой третье место. Интересно, что продукты Google отслеживались как на Android, так и на iOS. Facebook и YouTube стали самыми популярными приложениями с 17% и 4% соответственно.

Исследование: мобильные пользователи практически не пользуются браузерами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Computerra.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы