Ангела Поддубная назначена директором по маркетингу Subway Russia Service Company


Кадры | 02 Апреля 2014 10:58

Subway Russia Service Company сообщает о новом назначении

Subway Russia Service Company сообщает о назначении Ангелы Поддубной на должность директора по маркетингу.

В сферу ответственности нового директора будет входить развитие бренда Subway, формирование маркетинговых стратегий и укрепление позиций сети на территории России.

Ангела Поддубная более 20 лет успешно руководила департаментами маркетинга и коммуникаций в таких компаниях как Oriflame, Masterfoods (Mars), McDonald's, Metro Group, возглавляла рекламное агентство  «Publicis» в Украине.

Ангела возглавляла группу по развитию платформы доверия бренду McDonald’s в Великобритании. Команда под ее управлением провела около 250 маркетинговых кампаний и завоевала 9 наград Effie Awards. Сама Ангела получила самую престижную награду в корпорации McDonald’s в мире,  которая  присуждается только 1% сотрудников — President’s Award за достижения отличных результатов бизнеса.

В 2008 году она попала в список лучших маркетинг-директоров Украины по версии издательства «Компаньон».
Ангела родилась в городе Новоссибирск. Окончив Киевский Государственный Университет Ангела, стала дипломированным лингвистом английского языка, а затем получила MBA в Institute of Business Relations в Германии. Также Ангела является преподавателем программы MBA в Эдинбургской Бизнес Школе в Киеве.

Ангела Поддубная назначена директором по маркетингу Subway Russia Service Company

Фото пресс-службы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы