Ebay отметил наступление весны новой бренд-кампанией


Релизы | 02 Апреля 2014 11:11:37

В России стартовала новая весенняя бренд-кампания eBay с лозунгом «eBay – весь мир под рукой». Кампания продлится с 1 апреля и до середины мая

«Что было раньше? Для того, чтобы сделать 5 покупок, нужно было бы зайти в 10 магазинов. Долго и утомительно. В компании eBay мы поставили перед собой задачу это изменить. Наша цель – предложить альтернативу, а именно возможность покупать все, что надо и в одном месте. Но попробуйте объединить самый большой в мире выбор - 100’000’000 товаров со всего мира в одном месте: такой гипермаркет невозможно обойти даже за неделю. С помощью своих совершенствующихся технологий eBay подстраивается под интересы каждого покупателя. Теперь, раз за разом мы создаем для каждого покупателя личный магазин с собственным набором товаров, витрин и рекомендаций. Так, чтобы выбор и покупка одного из 100’000’000 товаров одежды, известных брендов и новых дизайнеров из Франции, кроссовок или сумочек из Италии, колясок и игрушек из Англии, гаджетов или аксессуаров к ним из США, оливкового масла из Греции или чая пуэр из Китая была такой же простой, быстрой и приятной, как купить горячие круассаны в ближайшей пекарне. Причем, не выходя из дома. Про такой персональный магазин мы и рассказываем в нашей истории, в нашей новой бренд-кампании eBay» - говорит Илья Кретов, директор по маркетингу eBay Russia.

Идея кампании отражена в новом слогане рекламного ролика eBay: «Так просто найти то, что вы любите в магазине, который знает, что вы хотите».
«Мало кто покупает лыжи летом, а велосипеды зимой. За последний год произошел качественный скачок в доставке товаров, купленных на eBay из основных регионов – Европы, США, Китая. В ближайшее время мы планируем запустить ряд инициатив, которые позволят получать купленные товары в считанные дни, как если бы вы покупали их в своем магазине, в своем городе. При этом выбор товаров останется тот же – весь мир. Ведь мы хотим, чтобы ваш магазин был не только персональным, выгодным, но и быстрым» - комментирует Евгений Тихомиров, директор по операциям eBay Russia.

Специально для весеннего обновления наши эксперты среди множества товаров представленных на eBay подобрали для вас самые популярные для нового сезона: http://www.ebay.com/rpp/ru-spring

Сегодня на eBay заказывают 90 тысяч посылок в день. «Мы верим, что шоппинг на eBay может стать ежедневным событием, упрощающим жизнь каждого человека, где бы он ни находился – дома, в транспорте, в кафе или на работе. Ведь стоит протянуть руку к смартфону или компьютеру – и весь мир товаров у вас под рукой» – добавил Владимир Долгов, генеральный директор eBay Russia.

Над разработкой коммуникационной платформы и роликов вместе с eBay работало голландское агентство KesselsKramer. Ролик был снят испанской командой Canada в Барселоне.
Приложение eBay доступно бесплатно на платформах iOS и Android.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров