WPP станет мажоритарным акционером в GroupM и JWT Russia


Агентства | 13 Января 2014 14:41:24

WPP достигла соглашения по покупке 80% доли в группе компаний WVI по ряду брендов WPP в России, включающим в себя, компании по управлению инвестициями в медиа: Maxus, MEC, Mediacom, Mindshare, GroupM, а также креативное агентство JWT

По оценке AdIndex суммарный баинговый оборот агентств, входящих в российское подразделение GroupM, по итогам 2012 года составил 30 млрд рублей.

За последние несколько дней это уже третья покупка рекламного гиганта. 7 января было приобретено германское digital-агентство plista. 10 января WPP получила контрольный пакет акций вьетнамского фуллсервисного интегрированного маркетингового агентства Marketeers.

Сделка должна пройти процедуру одобрения регулирующими органами РФ. WPP собирается выкупить оставшиеся 20% акций до 2016 года. После объявления новости у холдинга повысились котировки на DowJones (на момент написания публикации рост составил 0,28%).

В октябре «Коммерсантъ» сообщил о том, что WPP увеличил долю в исследовательской группе TNS Russia. Исходно миноритариями TNS Russia были три ее топ-менеджера — Руслан Тагиев, Владимир Гродский и покинувший группу еще в 2008 году и тогда же продавший свой пакет WPP Александр Костюк. Затем, в 2011 году, WPP выкупил долю уже господина Гродского, занимающего сейчас пост президента TNS Russia. В октябре свой пакет продал гендиректор Руслан Тагиев, в результате чего WPP стал единственным собственником группы. Опцион на выкуп долей миноритариев был подписан еще в 2006 году.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Британский WPP на сегодняшний день является крупнейшим в мире коммуникационным холдингом. Основные активы — сети креативных агентств Young & Rubicam, JWT, Grey, Ogilvy & Mather; сети медиаагентств MediaCom, MindShare, Maxus, MEC; исследовательские компании TNS и Millward Brown; пиар-агентства Burson-Marsteller, H+K Strategies, Ogilvy PR; а также фирмы, специализирующиеся на брендинге, маркетинговых коммуникациях, продвижении лекарств и пр. Холдинг насчитывает около 3 тыс. офисов своих компаний более чем в 100 странах. Общее число сотрудников — свыше 170 тыс. Выручка в 2012 году — почти £10,4 млрд, операционная прибыль — £1,5 млрд. Капитализация на Лондонской бирже — более £17 млрд. В России WPP представлен всеми своими основными брендами. Заявленная выручка 2012 года в России — около $300 млн.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров