Экс-топ «Вымплекома» займется развитием бренда «Синема Парк»


Маркетинг | 13 Января 2014 15:30:57

Совет директоров «Синема Парка» объявляет о назначении Андрея Сафронюка на должность генерального директора сети кинотеатров «Синема Парк»

Сафронюк приступает к исполнению своих обязанностей 15 января 2014 года. Он сменит на этом посту Сергея Китина, который принял решение покинуть компанию.

Андрей Сафронюк пришел из группы компаний «ВымпелКом»,  в которой возглавлял операции Beeline в Узбекистане. За это время компания стала крупнейшим оператором связи и лидером телекоммуникационной отрасли республики. Под его руководством была значительно расширена сеть Beeline, осуществлен тестовый запуск передовой технологии LTE, а услуги 3G появились во всех регионах страны. Компания завоевала награды «Лучший бренд Узбекистана-2011» и «Народный бренд-2012», присужденные по итогам конкурса Uzbekistan Brand Award. Международный рекрутинговый портал SuperJob на протяжении последних двух лет называет Beeline лучшим работодателем телеком-отрасли в республике.

Сегодня сеть кинотеатров является лидером отрасли, в состав которой входит 30 цифровых 3D кинотеатров (281 зал), расположенные в 18 городах России. Компания занимает 1-е место по количеству экранов и совокупным кассовым сборам. 281 экран «Синема Парка», составляющие 8,4% экранов России, получают по выручке 16 % Бокс-офиса России (по данным «Невафильм Research»). Ежегодно кинотеатры сети посещают более 18 млн. зрителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров