Рекламщики испортили лайтбоксы ради защиты проституток


Социальные проекты | 13 Января 2014 15:57 | 16

Креативщики из норвежского рекламного агентства ANTI творчески изменили внешний вид рекламных щитов на автобусных остановках, чтобы привлечь внимание к дискриминации, с которой сталкиваются работницы секс-индустрии

Задуманные накануне 30-летнего юбилея Норвежского Национального Центра специальных знаний по вопросам проституции, эти лайтбоксы используют визуальные приемы для того, чтобы показать, что с работниками секс-индустрии нередко обращаются, как с мусором, не уважают их личность и стыдят за двойную жизнь.

Цель заключалась в том, чтобы заставить каждого задуматься о том, как они относятся к проституткам, и подчеркнуть, что они тоже люди.

Рекламщики испортили лайтбоксы ради защиты проституток

ANTI Advertising campaign

ANTI Advertising campaign

Автор: Екатерина Колесова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама